Cтраница 1
Загруженные контейнеры пломбируют грузоотправители своими пломбами. Контейнеры с сельскохозяйственной продукцией, предъявляемой колхозами и колхозниками, а также с домашними вещами граждан пломбируют в присутствии отправителя пломбами дороги или транспортно-экспедиционной организации. Пломбы, пломбировочные тиски, бечеву и проволоку предоставляют грузоотправителям начальники станций с оплатой по себестоимости. Порядок хранения пломбировочных тисков устанавливает начальник станции. Перед пломбированием ручку замка контейнера укрепляют закрутками из отожженной проволоки длиной 250 - 260 мм, диаметром 4 - 6 мм. [1]
Загруженные контейнеры размещают в полувагоне симметрично относительно продольной и поперечной осей вагона вертикально едва яруса двумя продольными рядами. Специального крепления не требуется. [2]
Загруженные контейнеры 7 отвозятся автопогрузчиком на складирование. [3]
Загруженный контейнер по команде с пульта управления погружается в ванну с раствором щелочи, затем в ванну с водой. По заданной программе обеспечивается время выдержки пластин в ваннах с раствором щелочи и водой, а также над этими ваннами для стекания жидкости, после чего контейнер автоматически подается на рабочее место для разгрузки пластин или поступает в сушильную камеру ( воздуходувку), а затем на разгрузку. [4]
Загруженные контейнеры и пакетирующие приспособления перемещаются в пределах склада или базы различными видами напольного транспорта. [5]
Загруженный контейнер поднимают за траверсу. При разгрузке траверса опускается на контейнер, стропы ослабляются и поворотные подхваты выходят из-под пакета, после чего контейнер перестроповывается за угловые петли и снимается с груза. [6]
Крупнотоннажные загруженные контейнеры могут быть погружены на платформу совместно с загруженными среднетоннажными контейнерами разных типоразмеров. [7]
Схема размещения в четырехосном полувагоне контейнеров СК-П-1 вместимостью 1 9 м3 в два яруса. [8] |
Загруженные контейнеры КШМК устанавливают на платформах двумя продольными рядами и закрепляют поперечными упорными брусками сечением 50 X SOO мм. Бруски прибивают к полу платформы вплотную к крайним контейнерам. Между этими брусками и торцовыми бортами напротив подкрепляющих их стоек укладывают по два распорных бруска такого же сечения. Каждый брусок прибивают восемью гвоздями длиной 125 - 150 мм. Торцовые и продольные борта подкрепляют короткими стойками. [9]
Жесткие металлические и мягкие загруженные контейнеры могут штабелироваться при хранении в три яруса. [10]
На каждый загруженный контейнер отправитель должен составить накладную. Допускается перевозка по одной накладной нескольких загруженных контейнеров в один пункт назначения одному получателю. Оформление накладных производится в соответствии с правилами их заполнения. [11]
На каждый загруженный контейнер заполняется накладная формы ГУ-27в на перевозку груза в универсальном контейнере МПС. [12]
Установка для разгрузки гранул из вращающихся барабанов. [13] |
Подвески с загруженными контейнерами отправляются по магистральной линии к зоне разгрузки. Эта зона состоит из двух ветвей, отходящих от магистрали, каждая из которых в комплекте с платформой предназначена для снятия контейнеров с подвески и установки их на систему рольгангов, обслуживающих загрузочные зоны склада гранул. [14]
Отправитель обязан внутрь каждого загруженного контейнера вложить спецификацию или фактуру на погруженный груз, представляющую собой точную выписку из счета поставщика, с указанием в ней количества погруженных мест, перечня предметов в каждом месте и цены каждого предмета. Спецификацию ( фактуру) заверяют печатью и подписывает отправитель. [15]