Cтраница 1
Контора дистанции заполняет лицевую сторону графика с указанием расчетного контингента ( человек и человеко-часов), выполнения задания в человеко-часах, процента выполнения наряда-задания и нормы выработки, аккордной суммы по плану и аккордной суммы к выплате. [1]
В конторе дистанции и у дорожного мастера должен быть паспорт кривой, в котором записывают все элементы круговой кривой ( начало, конец, длину, радиус, угол поворота, сумму стрел), все элементы переходных кривых, возвышение наружной нити и условия его отвода, ширину колеи, условия отвода уширения колеи. К паспорту прилагается ведомость расчетных стрел, по которым кривую отрихтовывают, после чего дальнейшее ее содержание сводится к периодическим проверкам и исправлениям. [2]
Линейно-путевые жилые здания располагаются в месте нахождения контор дистанций, на околотках и рабочих отделениях вблизи железной дороги. [3]
В конце года книга формы ПУ-1 представляется в контору дистанции по состоянию на 1 ноября. [4]
Рельсовая книга хранится у дорожного мастера и представляется в контору дистанции по требованию начальника дистанции. [5]
Книга учета стрелочных переводов хранится у дорожного мастера и представляется в контору дистанции по требованию начальника дистанции. [6]
План железо - шириной бетонной шпалы с указанием мест постановки. [7] |
Книга учета дефектных железобетонных шпал 5 ноября каждого года временно передается в контору дистанции для составления анализа работы в пути железобетонных шпал. [8]
Для каждого стрелочного перевода, теоретическая длина которого не соответствует эпюре, рассчитываются конторой дистанции и сообщаются дорожному мастеру ординаты для разбивки и установки переводной кривой, ординаты также заносятся в Книгу учета стрелочных переводов. Дорожный мастер, проверяя неэпюрные стрелочные переводы, записывает в книгу измеренные ординаты по следующей форме: наименование станции, дата, номер пути и его назначение, номер стрелочного перевода, измеренные ординаты в начале переводной кривой, на расстоянии 2; 4; 6; 8; 10; 12; 14; 16; 18 и 20 м от корня остряка и в конце кривой. [9]
В дистанциях гражданских сооружений все расходы по содержанию смотрителей зданий и 70 % расходов по содержанию штата конторы дистанции планируют и учитывают в составе расходов по перевозкам, а расходы по содержанию пунктов производителей работ и 30 % расходов по содержанию штата конторы - в составе расходов по подсобно-вспомогательной деятельности. [10]
Дорожный мастер заносит в эту ведомость сведения по мере изъятия рельсов; один раз в год заполненные ведомости представляются в контору дистанции не позднее 5 января. [11]
При проверке профиля полученные отметки головки рельсов сличаются с проектными отметками утвержденного профиля, который хранится на околотке и в конторе дистанции. Небольшие объемы работ по выправке профиля выполняются при текущем содержании. [12]
Книга записи результатов проверок пути, сооружений и путевых устройств ( ПУ-28) выдается дорожным мастерам и бригадирам пути под расписку взамен использованных книг, которые хранятся в конторе дистанции в течение одного года. [13]
Учет изъятых из пути шпал по годам укладки производится дорожным мастером в течение всего года как при одиночной их смене, так и при капитальных работах; в конце года суммированные сведения он заносит в Книгу учета шпал формы ПУ-5 по состоянию на 1 ноября и представляет ее в контору дистанции. [14]
Каждая дистанция пути располагает значительным количеством служебных, производственных и жилых зданий. К служебным относятся здания: конторы дистанции, табельных околотков, кладовых дорожных мастеров и бригадиров пути. [15]