Автотранспортная контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Автотранспортная контора

Cтраница 2


Фонд автотранспортного предприятия для улучшения культурно-бытовых условий работников и совершенствования производства образуется в хозрасчетных автотранспортных предприятиях, выделенных на самостоятельный баланс ( автобазах, автотранспортных конторах, гаражах), а также в погрузочно-разгрузочных транспортно-складских организациях, состоящих на хозяйственном расчете и выделенных на самостоятельный баланс.  [16]

В соответствии с П; 6 Положения о производственнбм объединении, ему как самостоятельные предприятия подчинены: управления буровых работ, вышкомонтажные и тампонажные конторы, автотранспортные конторы и конторы связи, управления производственно-технического обслуживания и комплектации оборудования и другие подразделения.  [17]

Все лица, сопровождающие почту, производящие обмен, участвующие в эксплуатации и техническом обслуживании транспортных средств, сдают экзамен по технике безопасности комиссии, утвержденной начальником автотранспортной конторы, и расписываются в специальном журнале.  [18]

Самоходные агрегаты для подземного и капитального ремонта, агрегаты для цементирования скважин и гидроразрыва пластов, спецагрегаты и автомашины другого назначения, а также обслуживающий их персонал находятся в ведении автотранспортной конторы НГДУ и придаются цеху для проведения необходимых работ.  [19]

Старшие мастера централизованных перевозок за день до отправки грузов обобщают все поступившие распоряжения на вывозку, определяют потребность автотранспорта, грузоподъемных механизмов для погрузки, ра-бочей силы и дают заявку автотранспортным конторам на выделение транспортных средств. Одновременно предупреждают получателя о дате и времени отправки груза.  [20]

Весь парк автомобилей, имеющийся на трассе, сосредоточивается на автобазах. Автобазы подчинены автотранспортным конторам ( АТК) или непосредственно строительно-монтажным управлениям. Каждая автобаза имеет от 50 до 100 машин различного назначения. Автобазы выполняют погрузочно-разгрузочные работы и перевозку труб, трубных секций и других грузов на трассе.  [21]

В январе 1946 г. Стариков A.M. приказом № 2 от 14 января 1946 г. утверждает структуру треста. В нее входят три строительно-монтажных управления, автотранспортная контора, контора подсобных предприятий, контора технического снабжения треста, отдел рабочего снабжения, жилищно-коммунальная контора.  [22]

Круг промышленной деятельности объединения охватывает добычу нефти и газа, работы по увеличению отдачи пластов, деэмуль-сацию нефти, ее перекачку и хранение, транспортирование газа, выработку электроэнергии и пара, эксплуатацию газокомпрессорных станций, водоснабжение, содержание и обслуживание контрольно-измерительных приборов и средств автоматики. Транспортное обслуживание представлено в объединении предприятиями в виде автотранспортных контор и управлений технологического транспорта.  [23]

Для ремонта промыслового оборудования была построена центральная ремонтная база, в состав которой вошли ремонтно-механи-ческий и трансформаторный цеха, злектроцех, кузница и склады. Кроме того, была введена в строй комплексная база автотранспортной конторы со всеми необходимыми службами.  [24]

Проведена большая работа по концентрации и специализации производства на транспорте. В 1973 г. на базе Правдин-ской, Нефтеюганской и Мамонтовской автотранспортных контор создано Нефтеюганское производственное автотранспортное объединение.  [25]

Заместитель управляющего по общим вопросам руководит материально-техническим снабжением и жилищно-коммунальным хозяйством треста. При наличии в тресте собственного грузового автотранспорта заместителю управляющего непосредственно подчинена автотранспортная контора.  [26]

Трудовую биографию начал по окончании техникума ( приступил к учебе в 1971 г., проучившись до этого год в Томском политехническом ин-те) в Наманганской передвижной мехколонне треста Стальмонтаж Минмонтажспецстроя Узбекской ССР слесарем-монтажником. С сентября 1974 г. участвует в создании и развитии Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, работаете Тюменской автотранспортной конторе ( Тюмень) Главтюменнефтегаза Миннефтепрома СССР инженером по технике безопасности и техником производственно-техн.  [27]

Работа транспортных предприятий объединения Куйбышев-нефть в 1973 г. значительно улучшилась по сравнению с 1972 г., когда автотранспортные конторы находились в подчинении УБР, хотя это произошло при наличии очень старого парка грузовых автомашин.  [28]

На обустроенных нефтегазовых месторождениях иногда насчитывается множество организованных и неорганизованных источников, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества. Например, в районе Тенгизского месторождения расположены рабочий поселок буровиков, поселок строителей газоперерабатывающего завода, поселок венгерских специалистов, автотранспортные конторы, тампонажная контора, цех по опробованию и испытанию скважин, нефтегазодобывающее управление и много других организаций. Основными источниками загрязнения территории являются скважины, котельные, теплоэлектростанции, нефтесборные пункты и резервуарные парки. Действующие и проектируемые предприятия нельзя рассматривать изолированно, поскольку они влияют на состояние окружающей среды. Вся территория поражается вредными веществами.  [29]

Для расчетов между подразделениями, входящими в состав строительно-монтажного треста, применяются планово-расчетные цены на материалы и услуги. Так, контора снабжения поставляет материалы строительным участкам по планово-расчетным ценам, утвержденным трестом, и, в свою очередь, оплачивает услуги автотранспортной конторы по соответствующим тарифам. Планово-расчетные цены устанавливаются на уровне, обеспечивающем выполнение заданий по снижению себестоимости продукции по тресту в целом и по каждому его подразделению.  [30]



Страницы:      1    2    3