Cтраница 1
Транспортно-экспедиционная контора принимает груз на складе грузовладельца и выдает ему транспортную квита н-ц и ю, которая содержит в себе условия соглашения между экспедитором и грузовладельцем. При полном транспортно-экспедицион-ном обслуживании перевозка груза осуществляется от имени экспедитора, который является отправителем и получателем груза. [1]
Доходы транспортно-экспедиционных контор состоят из сборов, получаемых с грузоотправителей и грузополучателей за операции, выполненные по заключенным договорам или соглашениям в соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР. Прибыль контор перераспределяется так же, как и всех других подсобных предприятий железных дорог. [2]
Поскольку загрузка автомобилей через транспортно-экспедиционные конторы связана с заездами и отклонениями от основного маршрута, что снижает производительность подвижного состава, автомобильное хозяйство, отправляя автомобиль в дальнюю ездку, должно, как правило, обеспечивать его загрузку в оба конца. К услугам транспортно-экспедиционных контор следует прибегать только при необходимости. В этих случаях премию ( доплату) за дополнительную работу шофер получает из тех средств, которые поступают в автомобильное хозяйство от транспортно-экспедиционных контор. [3]
СССР - на основании извещения транспортно-экспедиционной конторы Министерства путей сообщения дли входной лограничной ст. ашщи о лрж - бытии груза на входную пограничную станцию СССР. [4]
В тех случаях когда грузоотправители отправляют грузы с участием транспортно-экспедиционных контор, все операции по перевозке и приемке грузов к отправке их осуществляются этими организациями. [5]
От имени и по поручению Заказчика заключает договоры с транспортно-экспедиционными конторами ( ТЭК) пограничных станций железных дорог на ТЭО внешнеторговых грузов на пограничных железнодорожных станциях. [6]
В тех случаях, когда загрузка порожних автомобилей производится через транспортно-экспедиционные конторы ( ТЭК), предприятиям разрешается выдавать шоферам доплату за использование порожних пробегов в размере до 20 коп. Эта доплата не связана с системой оплаты работы шофера. Руководители автомобильных хозяйств могут уменьшить доплату в зависимости от проявленной шофером инициативы по загрузке порожнего автомобиля и от расстояния перевозок. Чем больше расстояние, тем меньше должен быть размер доплаты, так как доплата может превысить заработок шофера по сдельным расценкам, которые рассчитаны так, чтобы исключалось влияние расстояния перевозок. [7]
В путевых листах автомобилей, загруженных попутными грузами, представитель транспортно-экспедиционной конторы ( АВТОТЭК) делает отметку о загрузке автомобиля, указывая грузовладельца, количество груза, наименование груза, пункты отправления и назначения. [8]
Экспедитор склада ( базы) дает заявку станции железной дороги или транспортно-экспедиционной конторе ( если заключен договор с КТЭК) на подачу контейнеров под погрузку. На каждый контейнер составляется накладная установленного образца, в которой перечисляются все материалы, подлежащие отгрузке. Поданный для погрузки контейнер тщательно осматривается на предмет пригодности его к перевозке данного груза. Далее отобранные для отправки материалы загружаются в контейнер. Внутрь контейнера вкладывается один экземпляр наряда, в котором перечисляются все погруженные материалы, их количество и цена. Наряд подписывается заведующим складом ( кладовой, секцией) и заверяется печатью. Далее контейнер закрывается, опломбируется и сдается работнику станции в установленном порядке. [9]
Записи в накопительные карточки транспортно-экспедици-онные организации дороги ( городские товарные станции, транспортно-экспедиционные конторы и др.) вносят ежедневно по мере выполнения операций. По установленным периодам эти карточки высылают в РТК для расчетов. [10]
Для этой цели в пароходствах, с разрешения Министерства речного флота, могут быть организованы в установленном порядке транспортно-экспедиционные конторы и городские агентства. [11]
Монтажная подрядная организация может поручить перемещение оборудования от приобъектного склада в монтажную зону генеральному подрядчику, другой подрядной организации или специализированной транспортно-экспедиционной конторе. Расчеты за выполненные по такому поручению транспортные и такелажные работы производятся непосредственно между договаривающимися организациями, минуя заказчика. [12]
Отдел движения, грузовой и пассажирской работы ( НОДД) руководит станциями, вокзалами, кондукторскими резервами, механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиционными конторами и городскими товарными станциями. Начальник этого отдела является заместителем начальника отделения. [13]
Во внепроизводственные расходы включают затраты, связанные с реализацией продукции: на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, транспортировку продукции ( доставка ее к месту отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту. [14]
К внепроизводственным расходам относятся затраты, связанные с реализацией продукции, - на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, транспортировку продукции ( доставка ее к месту отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту. [15]