Cтраница 2
После проверки состава по натурному листку списчик сверяет его с натурным листком технического конторщика и, руководствуясь наклеенными на цистерны осмотрщиками вагонов ярлыками и трафаретами, производит разметку натурного листка и передает необходимые данные техническому конторщику. [16]
Форма учета наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. [17] |
На станции Дебальцево учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка ведет технический конторщик, находящийся в помещении диспетчера системы. Листки учета составляются на каждый путь сортировочного парка по форме натурного листа, куда заносятся номера вагонов, род их, число осей, тип сцепления, сведения о тормозах и др. Заполняются они на основе получаемых из технической конторы прибытия размеченных и откорректированных диспетчером натурных листов на прибывающие в переработку поезда. Данные о вагонах заносятся в том порядке, в котором вагоны должны быть расположены на путях после роспуска их с горки, с учетом одновременного формирования поездов и подборки групп вагонов. [18]
По окончании проверки и меловой разметки состава списчик по телефону или радиосвязи сообщает техническому конторщику о расхождениях, обнаруженных при проверке состава, узнает у него о наличии изменений в разметке и при необходимости исправляет меловую разметку на вагонах. [19]
На участковых станциях, как правило, существует только одца техническая контора со штатом технических конторщиков и списчи-ков, обрабатывающих документы и составы всех направлений как по прибытию, так и по отправлению. На сортировочных станциях имеется по две-три технические конторы, которые специализируются по паркам и направлениям. [20]
Параллельно с техническим осмотром производится коммерческий осмотр прибывшего состава, проверка состава списчиком, прием техническим конторщиком документов от кондукторской бригады. [21]
При разработке технологического процесса работы станции должны быть составлены инструкционно-технологические карты для станционных работников ведущих профессий - станционных диспетчеров, дежурных и операторов горок, технических конторщиков и списчиков вагонов, весовщиков-приемщиков, составителей и сцепщиков вагонов, дежурных по парку формирования, башмачников, работников пунктов технического осмотра. [22]
Списчик вагонов в процессе формирования должен до перестановки состава в парк отправления подсчитать вес его по данным меловой разметки или, сообщив номера вагонов в техническую контору, узнать вес от технического конторщика. О весе поезда списчик должен заблаговременно информировать составителя, чтобы тот уже при формировании мог знать, какой вес будет иметь формируемый им поезд. [23]
После проверки состава по натурному листку списчик сверяет его с натурным листком технического конторщика и, руководствуясь наклеенными на цистерны осмотрщиками вагонов ярлыками и трафаретами, производит разметку натурного листка и передает необходимые данные техническому конторщику. [24]
По прибытии поезда, подлежащего расформированию на станции, главный кондуктор сдает документы в техническую контору. Технический конторщик проверяет наличие документов по номерам вагонов в соответствии с натурным листом, полученным по телетайпу или доставленным главным кондуктором, в это же время списчик наносит меловую разметку на вагонах и проверяет состав с натуры, а весовщик-приемщик принимает состав в коммерческом отношении. При обнаружении расхождений, недостатка документов или неисправностей у прибывших вагонов составляется акт, который подписывают дежурный по станции и главный кондуктор. Если никаких расхождений не обнаружено, то документы и состав считаются принятыми, что удостоверяется подписью технического конторщика в маршруте главного кондуктора. [25]
Предварительная разметка натурных листов производится техническими конторщиками, хорошо знающими условную разметку той сортировочной станции, для которой предназначена передача натурных листов. Для разметки натурных листов технический конторщик пользуется специальными указателями, в которых в алфавитном порядке приведены названия всех станций сети железных дорог и против каждой станции проставлены шифр или номер пути сортировочного парка, куда должен быть направлен вагон при расформировании поезда. Эти указатели вывешиваются в технической конторе в виде таблиц ( табл. 44), которые для удобства пользования наклеивают на вращающиеся цилиндры. [26]
После списывания состава списчик подписывает натурный лист и сдает его техническому конторщику, который подбирает документы и заполняет остальные графы натурного листа, проставляя в конце его итоговые данные о составе и весе поезда. Натурный лист подписывают дежурный по станции, технический конторщик и списчик. [27]
Поездные натурные листы на формируемые поезда составляются техническим конторщиком парка формирования по данным листов непрерывного учета, наличия и расположения вагонов на специализированных путях. [28]
Технологический процесс оформляют в виде особого документа. Для составителей поездов, операторов сортировочных горок, технических конторщиков, приемосдатчиков, сигналистов и других работников ведущих профессий составляют инструкционно-техно-логические карты, которые определяют порядок и нормы времени на выполнение отдельных операций. [29]
Весовщик встречает поезд и, имея переданную по телеграфу на-турку, проверяет соответствие ее фактически прибывшему маршруту. По окончании проверки прибывшего маршрута весовщик возвращается в техническую контору и докладывает старшему техническому конторщику о результатах проверки. [30]