Cтраница 1
Контроллеры кранов машиниста № 328 и 395 в V и VI положениях ручки должны подавать в поездную линию напряжение на торможение с одновременным снижением давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. [1]
Электрическая схема контроллеров и положения контактов микропереключателей кранов машиниста № и. [2] |
Контроллер крана машиниста работает при номинальном напряжении постоянного тока 50 и 75 В ( допускаемый диапазон рабочего напряжения 20 - 80 В) и токовой нагрузке 0 05 - 0 5 А. [3]
Ремонт сегментного контроллера крана машиниста в основном заключается в очистке контактов на упругих пальцах и медных колец, вделанных в корпус контроллера. Поверхность зачищают стеклянной бумагой № 00 или бархатным напильником. Кроме того, контактную поверхность на пальцах необходимо отполировать. Проверяют также надежность крепления пальцев на рычаге и силу нажатия, с которой пальцы прижимаются к медным кольцам. [4]
Принципиальная электрическая схема стенда для испытания электропневматического тормоза пассажирских поездов.| Стенд для испытания авторегуляторов тормозной рычажной передачи. [5] |
КМ - контроллер крана машиниста; ОЭ, ТЭ - отпускной и тормозной электромагниты электровоздухораспределителя усл. [6]
Схема электропневматического тормоза. [7] |
При торможении контроллер крана машиниста / замыкает соответствующие провода, и электрический ток воздействует на электромагнитные катушки вентилей 4 и 5 электровоздухораспределителя. [8]
Проверяют состояние контроллера кранов машиниста для управления электропневматическими тормозами. [9]
Схема электропневматического тормоза. [10] |
При отпуске тормоза в контроллере крана машиниста / размыкаются Контакты, катушки тормозного 4 и отпускного 5 вентилей обесточиваются. [11]
Тормозной переключатель. [12] |
К пальцу 10 подключается провод, идущий к контроллеру крана машиниста и сигнальной лампе, к пальцу 9 - провод перекрыши, к пальцу 8 - провод от катушки блок-реле. [13]
Подзаряд аккумуляторной батареи блока питания для обеспечения запаса энергии необходимо производить и при отключенном контроллере крана машиниста, если локомотив следует на пневматическом управлении тормозами с пассажирским или грузовым поездом. [14]
При установке ручки крана машиниста в положение V ( служебное торможение) или VI ( экстренное торможение) в контроллере крана машиниста теряет питание провод О ( рисунок на стр. ОР выключается, его контакт OPS замыкается и включает тормозное реле ТР. Контакты ОР1, ОРЗ, ОР6, ОР7 размыкаются, а ОР2, ОР4 и OPS замыкаются. [15]