Cтраница 1
Схема запасовки канатов крана-лесопогрузчика БКСМ-14ПМ2. [1] |
Контроллер управления электродвигателями передвижения крана - производит коммутацию только роторных цепей обоих электродвигателей. Контроллерами остальных трех двигателей осуществляется пуск двигателей в обе стороны с последовательным уменьшением сопротивления в роторных цепях. [2]
Формирование адреса основной памяти из адреса виртуальной памяти. [3] |
Контроллер управления памятью проверяет бит присутствия в данном элементе таблицы страниц. Это значит, что страница в данный момент находится в памяти. [4]
Контроллеры управления по своей конструкции аналогичны силовым контроллерам непосредственного управления. Применяются барабанные и кулачковые контроллеры, имеющие соответственно более легким условиям работы контактные детали значительно меньших размеров и обычно без дугогашения. [5]
Контроллеры управления ( контроллеры машиниста) являются основными аппаратами, с помощью которых машинист осуществляет как непосредственное, так и дистанционное управление процессами движения подвижного состава. [6]
Кулачковый контроллер непосредственного управления типа МТ-30. [7] |
Контроллер управления для электровозов переменного тока серии ВЛ60К и других гораздо проще по устройству контроллеров управления электровозов постоянного тока ВЛ22, ВЛ23 и др., так как все основные переключения в силовой цени электровозов переменного тока осуществляет групповой аппарат, управляемый по так называемому импульсному принципу. [8]
Контроллер управления КЭ-4Б электропоза ВЛ22М, обобщающий данные и других контроллеров барабаино-кулачкового типа, имеет четыре вала. Главный кулачковый вал управляет основными переключениями в силовой цепи при двигательном режиме; реверсивный вал предназначен для управления реверсором; вал тормозного барабана - для регулирования возбуждения тяговых двигателей при двигательном режиме и для регулирования возбуждения возбудителя при рекуперативном торможении, селективный вал - для получения необходимой схемы соединения якорей тяговых машин при рекуперативном торможении. [9]
Контроллеры управления автоматических систем обычно снабжаются рукоятками безопасности; их назначение - автоматическое размыкание силовой цепи и торможение поезда пневматическим тормозом при потере бдительности машинистом. [10]
Первые 64 К виртуального адресного пространства разделены на 16 страниц по 4 К каждая ( а. 32 К основной памяти разделены на 8 страничных кадров по 4 К каждый ( б. [11] |
Сначала контроллер управления памятью проверяет, находится ли нужная страница в текущий момент в памяти. [12]
По конструкции контроллеры управления выполняются двух типов. В первом типе замыканием и размыканием пальцев управляет барабан. Примером служит кулачковый контроллер типа КВП-4А-1, применяемый на московских троллейбусах ЛК-2 ( фиг. Второй тип работает по принципу ножниц ( фиг. На качающейся подвижной части укреплен ряд контактных пальцев. При нажиме педали эта качающаяся часть наклоняется и контактные пальцы последовательно накладываются на контакты неподвижной части. Кроме контроллера управления и реверса и контакторов в схеме предусматривается максимальный автомат, а в случае рекуперативного торможения - реле перенапряжения. Последнее при чрезмерном повышении напряжения ( при рекуперативном торможении) включает в осветительную цепь добавочное сопротивление, предохраняя лампы от перегорания. [13]
Микросхема представляет собой контроллер управления телевизором и предназначена для использования в системах настройки и управления телевизионных приемников. [14]
Микросхема представляет собой контроллер управления телевизионным приемником. Выполняет функции дешифратора команд дистанционного управления, синтезатора напряжения настройки, коммутатора диапазонов, коммутатора режимов работы, индикации номера канала на семисегментном индикаторе, программируемого таймера-выключателя. [15]