Cтраница 2
На последующих положениях контроллера управления сила тяги равномерно увеличивается. Увеличение силы тяги при переходе с одной позиции на другую желательно выбирать приблизительно равным силе тяги на первой позиции, однако в целях уменьшения числа пусковых позиций иногда выбирают его большим. [16]
Простейшая схема косвенной системы управления реостатным пуском двигателя. [17] |
При этом каждой позиции контроллера управления должно соответствовать лишь одно заданное положение аппаратов силовой электрической цепи. [18]
Как уже упоминалось выше, контроллеры управления движением могут быть оформлены в виде отдельных плат, вставляемых в свободный слот материнской платы ПК или другой стандартный каркас, либо в виде отдельных блоков. [19]
На автономном локомотиве блокировка первой позиции контроллера управления осуществляется при помощи промежуточного реле. Цепи управления аппаратами включения нагрузки Н ( рис. 177, а) получают питание через кнопку управления У. Последовательно с этой кнопкой включены два параллельно соединенных блокировочных контакта: размыкающий промежуточного реле ПР и замыкающий аппарата включения нагрузки Я. Контакт ЯР замкнут только на нулевой и первой позиции контроллера, а контакт Я - на всех позициях контроллера, кроме нулевой. Это позволяет включать нагрузку только на первой позиции контроллера. [20]
Катушки управления приводов силовых аппаратов с контроллером управления, электрическими блокировками и вспомогательными аппаратами образуют особую схему - схему управления. [21]
Трехуровневая АСУ. для управления группами взаимосвязанных приводов используются. [22] |
Следует отметить, что часто один модуль контроллера управления движением может обслуживать сразу несколько взаимосвязанных осей. На верхнем уровне расположен технологический контроллер - универсальное средство промышленной автоматизации. На среднем уровне располагаются контроллеры управления движением, которые могут быть интеллектуальными модулями в составе ПЛК, на котором реализован верхний уровень, или представлять собой отдельный модуль. Но и в том, и в другом случае контроллер управления движением - это проблемно ориентированное средство промышленной автоматики, которое уже специализировано для управления определенным типом электропривода, но оно не привязано жестко к конкретной модели исполнительного устройства. На нижнем уровне расположен специализированный встраиваемый программируемый контроллер в составе силового преобразователя. [23]
Представленные в этой группе ККМ вместе с контроллерами управления ТРК предназначены для учета продаж нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС. Более широких возможностей по ведению балансовых операций эти ККМ не дают. [24]
Аккумуляторная батарея а соединена с электродвигателем б через контроллер управления е, помещенный в кабинке водителя. Регулировка скорости осуществляется контроллером путем переключения групп батареи и обмоток электродвигателя, а также путем введения сопротивлений. [25]
Расширение сферы автоматизации привело к появлению специализированных устройств управления - контроллеров управления движением сервоприводов и специализированных силовых преобразователей - сервоусилителей, способных работать как автономно, так и в составе различных распределенных систем управления, в частности, как интеллектуальные модули в составе ПЛК. [26]
Контроллер управления для электровозов переменного тока серии ВЛ60К и других гораздо проще по устройству контроллеров управления электровозов постоянного тока ВЛ22, ВЛ23 и др., так как все основные переключения в силовой цени электровозов переменного тока осуществляет групповой аппарат, управляемый по так называемому импульсному принципу. [27]
На электропоездах применяются следующие групповые контакторы: силовые контроллеры, реверсоры, тормозные переключатели и контроллеры управления. Применение групповых контакторов упрощает цепи управления, обеспечивает необходимую очередность переключений. Значительно уменьшаются масса и объем, приходящиеся на одно коммутирующее устройство. [28]
Электрооборудование погрузчиков включает аккумуляторные батареи, два одинаковых тяговых сериесных электродвигателя, электродвигатели гидронасоса, контроллер управления тяговыми электродвигателями, реверсивный переключатель, переключатели соединения тяговых двигателей при левом и правом поворотах погрузчика. [29]
Активные системные ККМ ориентированы на торговлю нефтепродуктами за счет загружаемых пакетов прикладного программного обеспечения и применяемого контроллера управления ТРК. [30]