Cтраница 1
Силовые кулачковые контроллеры выпускаются для переключений как в цепях постоянного тока напряжением 220 и 440 El ( типов ККП и КВ1), так и в цепях переменного тока ( типа ККТ) на стандартные напряжения - 220 и 380 В. Каждый контроллер, как правило, управляет одним двигателем. Исключение составляет контроллер ККТ62, с помощью которого производится управление двумя двигателями механизмов перемещения. [1]
Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии ККТ 60А.| Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии KB 100. [2] |
Силовые кулачковые контроллеры относятся к категории аппаратов ручного управления. Они предназначаются для непосредственного управления двигателями постоянного и переменного тока различных грузоподъемных машин. [3]
По сравнению с силовыми кулачковыми контроллерами магнитные контроллеры имеют целый ряд преимуществ. [4]
Электродвигатели грузовой лебедки управляются силовым кулачковым контроллером НТ-102 и электромагнитным реверсором ДР-11211-2. Изменение направления вращения электродвигателей производится реверсором. [5]
Электродвигатели механизма вращения управляются одним силовым кулачковым контроллером с комплектом пускорегулирующиЯ сопротивлений. Для плавной остановки механизма помимо специальных электромеханических тормозов предусмотрено электрическое ( динамическое) торможение. [6]
Комплектные электроприводы включают в себя системы с силовыми кулачковыми контроллерами и магнитными контроллерами с цепями управления на переменном ( контакторы КТ 6000) и постоянном ( контакторы КТПВ 600 и КТП 6000) токе. Такое построение рядов электроприводов позволяет в каждом конкретном случае осуществить выбор наиболее приемлемой системы с учетом условий эксплуатации, предъявляемых требований по автоматизации управления, масс, габаритов и стоимости. Ряды электроприводов включают в себя все типы крановых двигателей с фазным ротором серии MTF и МТН для диапазона мощностей от 1 2 до 200 кВт и строятся отдельно для механизмов подъема и передвижения крановых устройств. [7]
Для управления крановыми электродвигателями в настоящее время применяются силовые кулачковые контроллеры, а для наиболее тяжелых режимов работы - магнитные ( контакторные) контроллеры. Посредством контроллеров осуществляются пуск, остановка, торможение, реверс, регулирование скорости электродвигателей как постоянного, так и переменного тока. Для управления асинхронными двигателями с фазным ротором предназначены контроллеры типов К. Для управления асинхронными короткозамкнутыми двигателями выпускаются контроллеры типа ККТ-63. Когда необходимо регулировать скорость при посадке груза, для управления короткозамкнутыми двигателями применяют контроллеры типа ККТ-64, которые на первом положении спуска включают двигатель в режим однофазного торможения. [8]
Механические характеристики электропривода подъема постоянного тока при управлении кулачковым контроллером КВ1 01. [9] |
Наиболее распространенной в крановом электроприводе является система управления на основе использования силовых кулачковых контроллеров. Первые используются для управления ДПТ последовательного возбуждения механизмов подъема. [10]
Схема динамического торможения АД с самовозбуждением ( а и получаемые с ее помощью механические характеристики ЭП с кулачковым контроллером ( 6. [11] |
Наиболее массовое распространение для крановых механизмов получил простейший асинхронный ЭП с силовыми кулачковыми контроллерами, в котором используется реостатное регулирование по несимметричной или симметричной схеме в цепи ротора двигателя. [12]
Для управления двигателями кранов, работающих на постоянном токе, наиболее распространены силовые кулачковые контроллеры серии НП и заменяющей ее серии К. Эти контроллеры предназначены для работы с двигателями последовательного возбуждения. [13]
Схемы конечных выключателей и установка их рычагов. [14] |
По конструкции и принципу действия командоконтроллер является кулачковым контроллером, отличающимся от силового кулачкового контроллера размерами и формой. [15]