Cтраница 2
Моторный вагон с неисправным реостатным контроллером определяют, наблюдая на ходу поочередно за показаниями амперметров силовой цепи всех моторных вагонов. Там, где контроллер исправен, в момент перехода его вала с одной позиции на другую стрелка амперметра резко отклоняется, а на вагоне, где вал контроллера не вращается, такого отклонения не будет. [16]
РУ и катушек вентилей реостатного контроллера и обеспечивает переключения реостатного контроллера на 16 - ю позицию после отключения контроллера машиниста и, кроме того, для питания вентилей переключателя напряжения. [17]
Хронометрический пуск осуществляется обычно переключением реостатного контроллера с постоянным собственным временем срабатывания его привода. Однако на подъемах при хронометрическом пуске возможно чрезмерное возрастание тягового усилия и тока, что является его существенным недостатком. [18]
От него через блокировочный контакт реостатного контроллера РК8 напряжение подводится к проводу 1Б, что определяет такую же последовательность работы схемы, как и на предыдущем положении контроллера машиниста. Именно при снижении тока в силовой цепи контактор РУ замкнется и произойдет переключение Р / С с 8 - й на 9 - ю позицию. [19]
Для регулирования скорости электродвигателей вагона применяют реостатные контроллеры ЭКГ-17, ЭКГ-36 или ЭКГ-39. Изменение сопротивления в цепи происходит в результате замыкания и размыкания кулачковых контакторов. Ящик реостатного контроллера подвешен с правой стороны вагона. [20]
Замещение реостатного тормоза пневматическим на позиции 12А реостатного контроллера производится вентилем регенерации № 1, при возбуждении катушки которого в тормозные цилиндры подается сжатый воздух через редукционный клапан. [21]
Например, на трамвайных вагонах Т-3 с клавишными реостатными контроллерами число пусковых позиций составляет 75 [62.51], на опытных вагонах метрополитена с тиристорными реостатными контроллерами - более 50 [62.37], причем это число может быть легко увеличено. [22]
Установка тормозного переключателя в двигательный режим, если реостатный контроллер находится на 1 - й позиции, сопровождается замыканием его блокировки в цепи катушек контакторов ЛК. [23]
Система управления реостатным контроллером предназначена для осуществления переключений реостатного контроллера в зави-симости от команд, подаваемых машинистом, величины тока якорей тяговых двигателей и от задаваемой уставки. Функционально система работает следующим образом: напряжение, пропорциональное току якорей HI, выдаваемое датчиком тока якорей ДТЯ ( рис. 309), и напряжение Ды, выдаваемое устройствами задания уставки, суммируется и подается на вход реле. По мере разгона поезда ток, а следовательно, и напряжение MI уменьшаются. [24]
При последующих положениях главной рукоятки контроллера машиниста привод реостатного контроллера работает аналогично. При положении / / рукоятки питание РКС осуществляется через контакты РК14 - 15, при положении / / / - через РК. [25]
Схема построена так, что выключение контакторных элементов реостатного контроллера Р1 - P1J и Р14 и Р17 осуществляется без разрыва тока; контакторы Р12, Р13, Р15 и Р16 выполнены с дугогашением и, выключаясь, разрывают ток, обусловленный индуктивностью обмоток возбуждения. [26]
При установке рукоятки контроллера машиниста в положение Тормоз 2 реостатный контроллер, вращаясь, выводит соответствующие секции сопротивлений. Реостатное торможение происходит обычно автоматически под контролем реле торможения, однако возможно и неавтоматическое ( ручное) торможение. Для его осуществления главная рукоятка контроллера машиниста последовательно переставляется из положения Тормоз 1 в положение Тормоз 1А и обратно. [27]
При третьем положении главной рукоятки контроллера машиниста задержка вала реостатного контроллера на позиции, соответствующей последовательному соединению тяговых двигателей, иногда бывает в результате нарушения контакта провода 3 в разъединителе цепи управления или вследствие неисправности контактор-ного элемента РКП. [28]
С 9 - й по 15 - ю позиции реостатного контроллера его контакторами постепенно выводятся секции пусковых сопротивлений. [29]
РУ и катушек вентилей реостатного контроллера и обеспечивает переключения реостатного контроллера на 16 - ю позицию после отключения контроллера машиниста и, кроме того, для питания вентилей переключателя напряжения. [30]