Cтраница 3
Защитные реле срабатывают и во время преждевременного ( вследствие неисправности реостатного контроллера) включения контакторов, выводящих последнюю ступень пусковых резисторов каждой группы. В этих случаях по прибытии в депо или пункт оборота тщательно проверяют работу схемы и устраняют обнаруженные неисправности. [31]
На вагонах типа Д при II положении главной рукоятки контроллера машиниста реостатный контроллер переходит последовательно с 1 - й на 13 - ю позицию, которая и является ходовой для этой группировки двигателей. Со 2 - й позиции двигатели работают с. [32]
Иногда низкая скорость движения вызывается нарушением на отдельных моторных вагонах цепи управления вентилями реостатного контроллера ( в контакторе РК. [33]
Переход на 7 - ю позицию при аварийной схеме по времени примерно соответ-ствует переходу реостатного контроллера на 15 - ю позицию с нормальной работой схемы. [34]
Реле ускорения Р-52 Б. [35] |
Реле выполняют с двумя серебряными контактами: размыкающим 7, включенным в цепь якоря служебного двигателя реостатного контроллера, и замыкающим 8, включенным параллельно якорю. При одновременном действии подъемной и токовых катушек якорь реле притягивается к сердечнику, в результате чего размыкающий контакт отключает служебный двигатель, а замыкающий-электрически затормаживает его. После размыкания цепи подъемной катушки якорь реле остается притянутым к сердечнику до тех пор, пока ток тяговых электродвигателей не станет меньше уставки реле. [36]
Имеющаяся в их цепи блокировка РК1 исключает возможность повторного замыкания контакторов после хотя бы кратковременного их отключения до того, как реостатный контроллер не встанет в исходное положение. После замыкания линейных контакторов ЛКЗ и ЛК4 питание катушек ЛК1 и JJK2 поддерживается прямой блокировкой ЛКЗ. [37]
Контроллер КВ-34А имеет 9 позиций ( нулевую, четыре ходовых и четыре тормозных), 25 пусковых позиций получается при помощи реостатного контроллера типа ЭКГ-16А с косвенным приводом. [39]
Например, на трамвайных вагонах Т-3 с клавишными реостатными контроллерами число пусковых позиций составляет 75 [62.51], на опытных вагонах метрополитена с тиристорными реостатными контроллерами - более 50 [62.37], причем это число может быть легко увеличено. [40]
ПВ - переключатель вентиляторов; ПВУ - пневматический выключатель управления; ПП - переходной переключатель; ПШ - переключатель шунтировки поля; РК - групповой реостатный контроллер; РЛШ - реле максимального напряжения; РН - реле нулевое; РП - реле перегрузки; РПН - реле пониженного напряжения; РТ-реле торможения; РУ - - реле ускорения; РУМ - разъединитель цепей управления и тяговых двигателей; РШ - реле шунтировки; ТК и ТП - тормозной переключатель; О - заземление; В - вперед; Н - назад; С - последовательное ( сериесное) соединение двигателей; СП - последовательно-параллельное соединение двигателей; / 7-параллельное соединение двигателей; ПП и У / 7-полное и усиленное поле; ОП и НП-ослабленное и нормальное поле; М - моторный режим; Т - тормозной режим. [41]
Упрощенные схемы косвенного управления по системе многих единиц головного ( а, моторного № 1 ( б и моторного № 2 ( в вагонов. [42] |
В принципиальных электрических схемах аппараты условно изображают в предположении, что вся цепь управления обесточена; реверсор находится в положении, соответствующем движению вперед, реостатный контроллер РК или главный контроллер ГК находится на первой позиции, тормозной переключатель - в положении, соответствующем - тяговому режиму, рукоятки контроллера машиниста - в нулевом пбложении. Блок-контакты показывают обычно в положении, соответствующем невключенным аппаратам. В ходе дальнейшего изложения блок-контакт, разомкнутый при невключенном аппарате называется, р-контакт, а блок-контакт, замкнутый при невключенном аппарате, - з-контакт. [43]
От этого провода через блокировку РК1 - 7, 9 - 15, контакт РУ, блокировку ЛКЗ и замкнутые контакты переключателя вентилей ПВ1 и ПВЗ получает питание вентиль реостатного контроллера PKI или РКП. Возбуждение одного из них вызывает поворот реостатного контроллера на одну ступень. В результате питание вентиля РК1 ( или РКП) переключается с провода 1А на провод 22А, в цепи которого включена подъемная катушка РУ. Эта катушка усиливает действие силовой катушки РУ, чем повышается четкость работы реле. [44]
На II положении рукоятки контроллера машиниста от провода 2 через блокировочные контакты РК1 - 11, 14 - 18, РУ, ЛКЗ, переключателя вентилей ПВ получают питание соответствующие вентили реостатного контроллера РК - Работа блок-контакта РУ происходит при пониженном токе тяговых двигателей, так как блокировкой РК, 2 - 10 на позициях со 2 - й по 10 - ю включена размагничивающая катушка РУ. [45]