Cтраница 1
Контроль зубьев по длине общей нормали L производят по схеме, изображенной на фиг. Для этого с помощью микрометра, оснащенного специальными измерительными поверхностями ( шляпками), или штангенциркуля с точностью измерения до 0 02 мм производится измерение общей нормали при охвате нескольких зубьев. Для выявления ошибки в толщине зуба нужно измерить несколько нормалей, производя начало отсчета каждый раз с другого зуба. Зуб, имеющий плохой контакт, должен обязательно быть первым или последним зубом одного из измерений. [1]
Для контроля зубьев зубомер устанавливают на зубья проверяемого зубчатого колеса так, чтобы его измерительные плоскости касались боковых поверхностей реального контура зуба ( пунктирная линия на рис. 17.6, а) и по показаниям стрелки индикатора определяют смещение исходного контура. [2]
Для контроля зубьев зубомер устанавливают на зубья проверяемого зубчатого колеса так, чтобы его измерительные плоскости касались боковых поверхностей реаль-цого - контура зуба ( ему соответствует контур, показанный штриховой линией на рис. 17.7, а), и по показаниям стрелки индикатора определяют смещение исходного контура. [3]
Для контроля следующего зуба деталь поворачивают, отодвигая и затем вновь придвигая стойку с прибором. [4]
Размеры s и hx нужны для контроля зуба по модулю и профилю. [5]
Определение толщины зуба, высоты головки зуба по зубоме-ру и длины общей нормали. [6] |
Размеры sx и hx нужны для контроля зуба по модулю и профилю. [7]
Определение действительного профиля режущей кромки ( а и б и угла профиля задней поверхности ( в зубьев долбяков. [8] |
С учетом угла аб осуществляют шлифование и контроль зубьев долбяка. С учетом этого угла окончательно обрабатывают ( шлифуют) задние поверхности зубьев долбяка и контролируют их. [9]
Базы при обработке зубчатых колес. [10] |
У цилиндрических зубчатых колес-блоков нарезание, шевингование, контроль зубьев и сборку выполняют с базированием по отверстию. [11]
На линии производятся следующие операции: нарезание зубьев способом зубодолбления, контроль зубьев по шагу и биению, сортировка деталей по результатам контроля точности нарезания и снятие заусенцев на зубьях. Обший вид обрабатываемого колеса показан на фиг. Линия составлена из серийных зубодолбежных станков и оборудована жесткой связью, которая обеспечивает синхронное транспортирование заготовок вне зоны обработки. Управление линией централизовано на едином пульте и обслуживается одним оператором. Кроме того, сохранено индивидуальное управление каждым станком, позволяющее работать на нем с ручным управлением. [12]
Если позволяет форма и размер колеса, то все операции, связанные с обработкой и контролем зубьев, следует производить от тех поверхностей, которые являются базами при монтаже. [13]
Допуски Тд ( мкм на биение наружного конуса. [14] |
При крупносерийном и массовом изготовлении конических зубчатых колес наружные поверхности заготовки для ее установки на зуборезном станке и для контроля зубьев обычно не используются. [15]