Cтраница 1
Контроль исполнения бюджета со стороны самих структурных подразделений производится для двух основных целей. [1]
Организация контроля исполнения бюджетов доходов и расходов осуществляется планово-экономическим отделом. [2]
В процессе контроля исполнения бюджета отклонения определяются только по ряду статей планового бюджета проекта. [3]
Таким образом, контроль исполнения бюджета - это несколько больше, чем просто надзор сверху за тем, как подразделения выполняют план. [4]
Рассмотрим экранную форму контроля исполнения бюджета. [5]
УИС, например, контроль исполнения бюджетов ( управленческий учет) требует знания реальных затрат и выручки, которые отражены в финансовом учете ( см. гл. [6]
Третьим краеугольным камнем системы контроля исполнения бюджета со стороны управленческих служб является регламент контрольно-учетной деятельности, закрепленный в ряде внутренних нормативных актов. Главным в регламенте работы управленческих служб являются так называемые стандартные процедуры деятельности. Они служат в качестве свода правил деятельности управленческих служб и структурных подразделений и порядка их взаимодействия с другими службами и подразделениями в процессе обеспечения контроля исполнения бюджета. Стандартные процедуры, описанные в соответствующих внутренних нормативных актах определяют, что должна делать управленческая служба ( или подотчетное ей структурное подразделение), когда, как и в какой форме. [7]
Третьим краеугольным камнем системы контроля исполнения бюджета со стороны управленческих служб является регламент контрольно-учетной деятельности, закрепленный в ряде внутренних нормативных актов. Главным в регламенте работы управленческих служб являются так называемые стандартные процедуры деятельности. Они служат в качестве свода правил деятельности управленческих служб и структурных подразделений и порядка их взаимодействия с другими службами и подразделениями в процессе обеспечения контроля исполнения бюджета. Стандартные процедуры, описанные в соответствующих внутренних нормативных актах определяют, что должна делать управленческая служба ( или подотчетное ей структурное подразделение), когда, как и в какой форме. [8]
Помимо функции оперативного управления, другой важной составляющей механизма контроля текущего исполнения бюджета структурными подразделениями является учет ответственности через систему внутреннего арбитража. Следует еще раз отметить, что фактические бюджетные показатели, центра ответственности и фактические бюджетные показатели, по месту возникновения относящиеся к центру ответственности, - в сущности две различные величины. Так, величина хозрасчетных производственных затрат цеха ( центра нормативных затрат), учитываемая при оценке деятельности и расчете премиального фонда цеха по итогам бюджетного периода, и величина валового выпуска цеха могут существенно отличаться друг от друга. Иногда это отклонение возникает вопреки управленческим решениям руководства подразделения. [9]
В рамках указанных систем реализуются процессы формирования согласования, утверждения и контроля исполнения бюджетов. [10]
Составление и исполнение бюджета является функцией органов исполнительной власти, рассмотрение, утверждение и контроль исполнения бюджета - функцией Верховного Совета суверенного государства, Верховных Советов республик в составе суверенного государства, местных Советов народных депутатов. [11]
Основными задачами органов Федерального казначейства являются: ( 1) организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации; ( 2) управление доходами и расходами бюджета на счетах Федерального казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; ( 3) финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов; ( 4) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими; ( 5) управление совместно с Банком России государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживание; ( 6) представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации в целом. [12]
Эти системы включают: процессы формирования бюджетов, структуры бюджетов, ответственность за формирование и исполнение бюджетов, процессы согласования, утверждения и контроля исполнения бюджетов. [13]
Эти системы включают в себя процессы формирования бюджетов, структуры бюджетов, ответственность за формирование и исполнение бюджетов, процессы согласования, утверждения и контроля исполнения бюджетов. [14]
Бюджетный процесс включает: I) сводное финансовое планирование и прогнозирование; 2) составление бюджета; 3) рассмотрение и утверждение проекта бюджета; 4) исполнение бюджета в течение бюджетного года; 5; анализ и контроль исполнения бюджета. [15]