Контроль - исполнение - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - исполнение - бюджет

Cтраница 2


Интегрированная корпоративная информационная система управления должна предоставить новые возможности в числе прочих для следующих бизнес-процессов: ежедневный обзор финансового состояния; постоянный контроль финансовых взаимоотношений с дебиторами и кредиторами; консолидация отчетности / в системах российского и западного бухгалтерского учета; структуризация, планирование и контроль затрат; планирование, консолидация и контроль исполнения бюджета.  [16]

В предыдущей главе отмечалось, что чрезмерное бюрократическое рвение наносит вред системе планирования. Это хорошо видно, когда контроль исполнения бюджета становится самоцелью вместо того, чтобы быть средством достижения целей деятельности компании. Такой контроль не отвечает требованиям гибкости управления и организации, а также противоречит стратегическим задачам.  [17]

Каждый управляющий должен иметь представление о тех пяти видах смет расходов и доходов, на базе которых производится составление и контроль исполнения бюджета: 1) смета доходов от реализации; 2) смета затрат на приобретение материалов, комплектующих изделий и товаров; 3) смета текущих расходов; 4) смета капиталовложений; 5) кассовый план.  [18]

Процесс создания условий, гарантирующих реальное осуществление права на материальное обеспечение, еще не заканчивается с образованием фонда социального страхования. Возникает сложный комплекс отношений между отдельными профсоюзными органами от ВЦСПС до ФЗМК и его комиссией социального страхования, связанных с утверждением и контролем исполнения бюджета и смет по социальному страхованию, в этой части в известной мере сохраняющих правовую форму, а также с выполнением иных функций социального страхования, регулируемых актами профсоюзных органов, не имеющими правового характера.  [19]

Завершает бюджетный процесс стадия контроля за исполнением бюджета. Как уже говорилось, исполнение бюджета связано с операциями двух видов: административными и финансовыми ( счетными), что приводит к разделению функций между администраторами, распорядителями кредитов и бухгалтерами. Исходя из этого различают и два вида контроля: крнтроль административного исполнения бюджета и контроль счетного исполнения бюджета.  [20]

Третьим краеугольным камнем системы контроля исполнения бюджета со стороны управленческих служб является регламент контрольно-учетной деятельности, закрепленный в ряде внутренних нормативных актов. Главным в регламенте работы управленческих служб являются так называемые стандартные процедуры деятельности. Они служат в качестве свода правил деятельности управленческих служб и структурных подразделений и порядка их взаимодействия с другими службами и подразделениями в процессе обеспечения контроля исполнения бюджета. Стандартные процедуры, описанные в соответствующих внутренних нормативных актах определяют, что должна делать управленческая служба ( или подотчетное ей структурное подразделение), когда, как и в какой форме.  [21]

Современные системы управления финансами основаны на разработке и контроле исполнения иерархической системы бюджетов предприятия. Система бюджетов позволяет установить жесткий текущий и оперативный контроль за поступлением и расходованием средств, создать реальные условия для выработки эффективной финансовой стратегии. Система бюджетного планирования для предприятия состоит из подсистем, которые контролируют процессы формирования бюджетов, структуры бюджетов, ответственность за формирование и исполнение бюджетов, процессы согласования, утверждения и контроля исполнения бюджетов.  [22]

Отчеты составляются согласно графику, и, если отчет задерживается, необходимо снабдить его свежими данными. Пересмотр бюджета может потребоваться в случае изменения целей, появления новых процессов, изменения экономических условий и коррекции ошибок. Изменения сопровождаются краткими пояснениями. В бюджетировании принимают участие подчиненные. Отчеты отделений и подразделений должны включать в себя как значения прибылей, так и обоснование затрат, с ними связанных. В этой главе обсуждается график бюджетирования, отчеты по бюджету, по выполнению работ, специальные отчеты, а также контроль исполнения бюджета.  [23]



Страницы:      1    2