Контроль - качество - сварное соединение - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - качество - сварное соединение - трубопровод

Cтраница 1


Контроль качества сварных соединений трубопроводов проводят путем систематического операционного контроля; механических испытаний образцов, вырезанных из пробных стыков; проверки сплошности стыков с выявлением внутренних дефектов одним из неразрушающих методов контроля, а также последующих гидравлических или пневматических испытаний.  [1]

Контроль качества сварных соединений трубопроводов должен производиться наружным осмотром и проверкой швов на плотность. Сварные соединения мазуто - и маслопроводов контролируются при помощи просвечивания или ультразвуковой дефектоскопии и механических испытаний образцов, вырезанных из контрольных стыков.  [2]

Контроль качества сварных соединений трубопроводов должен быть действенным и оперативным. Очень важно, чтобы проверка стыков осуществлялась непосредственно на трассе сразу же после окончания сварки.  [3]

Контроль качества сварных соединений трубопроводов, на которые не распространяются правила Госгортехнадзора России, должен осуществляться с помощью визуального, ультразвукового и радиографического контроля н механических испытаний, если другие методы контроля не оговорены соответствующими СНиП, чертежами или техническими условиями на изготовление н монтаж этих трубопроводов.  [4]

Контроль качества сварных соединений трубопроводов проводится в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.  [5]

Контроль качества сварных соединений трубопроводов КС и НС имеет решающее значение в обеспечении безаварийной их эксплуатации. Под действием знакопеременных пульсирующих нагрузок любые дефекты проявляются, как правило, в снижении усталостной прочности. При этом даже незначительные дефекты могут привести к резкому снижению эксплуатационной надежности сварных соединений. Следует иметь в виду еще одно весьма важное обстоятельство: если на статическую прочность дефекты оказывают наибольшее влияние при отрицательных температурах, то усталостную прочность они снижают практически во всем диапазоне рабочих температур. Накопленный опыт свидетельствует, что наиболее существенное влияние на усталостную прочность оказывают подрезы и резкие непровары в швах неблагоприятной формы, главным образом с резкими переходами от усиления и обратного валика к основному металлу.  [6]

Для контроля качества сварных соединений трубопровода и его деталей одновременно со сваркой трубопровода каждый сварщик обязан сварить контрольные стыки в количестве 1 % для углеродистых и низколегированных марок сталей и 2 % для аустенитных марок сталей от общего числа сваренных им однотипных стыков или фланцев трубопроводов, но не менее одного контрольного стыка.  [7]

Для контроля качества сварных соединений трубопроводов и резервуаров применяют ультразвуковые дефектоскопы УДМ-3, ДУК-66, ДУК-66П.  [8]

Для контроля качества сварных соединений трубопроводов применяют высокопроходимые передвижные лаборатории РМЛ-2В и ВЛК-2. Лабораторию РМЛ-2В устанавливают на шасси автомобиля ГАЗ-66, а ВЛК-2 - на тягач ГТ-Т.  [9]

Для контроля качества сварных соединений трубопроводов и резервуаров применяют ультразвуковые дефектоскопы УДМ-3, ДУК-66, ДУК-66П, а также лабораторию автоматизированного контроля УД-22ЭК.  [10]

Для контроля качества сварных соединений трубопроводов, подлежащих приемке органами Госгортехнадзора или газовой технической инспекцией, каждый сварщик одновременно со сваркой трубопровода обязан сварить контрольный стык. Контрольные стыки следует сваривать в одинаковых условиях со сваркой трубопровода с применением тех же материалов и в том же положении, в котором выполняются стыки свариваемого им трубопровода. Сварку контрольных стыков производят и в том случае, когда в процессе работы сварщику приходится менять марку стали труб или марку электродов.  [11]

Для контроля качества сварных соединений трубопровода и его деталей одновременно со сваркой трубопровода каждый сварщик обязан сварить контрольные стыки в количестве 1 % для углеродистых и низколегированных марок сталей и 2 % для аустенитных марок сталей от общего числа сваренных им однотипных стыков или фланцев трубопроводов, но не менее одного контрольного стыка.  [12]

Для контроля качества сварных соединений трубопроводов и его деталей одновременно со сваркой каждый сварщик обязан сварить контрольные стыки в количестве 1 % Для углеродистых и низколегированных марок сталей и 2 % для аустенит-ных марок сталей от общего числа сваренных им однотипных стыков, но не менее одного стыка. Сварка контрольных стыков осуществляется в условиях, тождественных с условиями сварки трубопровода.  [13]

Для контроля качества сварных соединений трубопровода и его деталей одновременно со сваркой трубопровода каждый сварщик обязан сварить контрольные стыки в количестве 1 % для углеродистых и низколегированных марок сталей и 2 % аустенитных марок сталей от общего числа сваренных им однотипных, стыков или фланцев трубопроводов, но не менее одного контрольного стыка.  [14]

Описаны методы контроля качества сварных соединений трубопроводов и приведены мероприятия по безопасным методам работ при сварке трубопроводов.  [15]



Страницы:      1    2