Контроль - конусность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - конусность

Cтраница 2


В практике применяют комплектный метод контроля конусности и отклонений от прямолинейности и кругло-сти внутренних и наружных конусов калибрами с помощью краски. Например, на калибр-пробку наносят слой краски и, введя его в коническое отверстие, поворачивают на 3 / 4 оборота и затем по отпечатку краски определяют правильность изготовления конуса втулки. Надежность этого метода контроля зависит от квалификации и навыков контролера, вида и равномерности слоя краски, нанесенной на калибр.  [16]

17 Индикаторные нутромеры повышенной точности.| Калибр-пробка двусторонняя с насадками ( а и вставками с коническим хвостовиком ( б.| Калибр-пробка для контроля конического отверстия. [17]

На практике применяют комплексный метод контроля конусности и отклонений от прямолинейности и округлости внутренних конусов калибрами с помощью краски. На калибр-пробку наносят слой краски и вводят в коническое отверстие.  [18]

Рабочий гладкий калибр-пробка предназначен для контроля конусности внутреннего диаметра резьбы муфты; рабочий гладкий калибр-кольцо - для контроля конусности наружного диаметра резьбы трубы.  [19]

На рис. 104, а показана схема контроля конусности, принятая в механизированных устройствах. Контролируемую деталь устанавливают на ножевую базу а. Измеритель С, находящийся в подвижной раме 1, имеет также ножевой наконечник.  [20]

Разность двух размеров ( например, при контроле конусности или неперпендикулярности, как это показано на фиг.  [21]

Рабочий гладкий калибр-пробка предназначен для контроля конусности внутреннего диаметра резьбы муфты; рабочий гладкий калибр-кольцо - для контроля конусности наружного диаметра резьбы трубы.  [22]

Овальность контролируется при помощи датчика И-21, контактирующего с деталью в среднем сечении. Датчик И-7 осуществляет контроль конусности по разности размеров в двух крайних сечениях. Для облегчения работы контролера по рассортировке деталей лампочки табло помещены против соответствующих отсеков с ящиками. Производительность прибора составляет 500 деталей в час при точности контроля до 1 мк.  [23]

На Московском тормозном заводе уже около трех лет эксплуатируется электронный прибор П-87 для автоматического контроля и сортировки штоков воздухораспределителя вагонных тормозных систем. Прибор П-87 снабжен тремя типами электроконтактных датчиков, каждый из которых измеряет соответственный параметр детали и образует на своем выходе электрический командный сигнал, воздействующий через электронный преобразователь на исполнительные цепи включения сигнальных ламп. Для контроля конусности использован двухконтактный датчик типа П-7, а контроля овальности - амплитудный датчик И-21. При контроле деталь вращается с помощью моторчика мощностью 200 в. Специальное электронное реле времени регулирует длительность измерительного процесса. Точность контроля на приборе П-87 составляет 1 - 2 мк.  [24]

Бочкообразность и корсетность определяют как конусность, отнесенную к половине длины цилиндрической детали. За величину бочкообразности или корсетности принимают наибольшее показание измерителя. Как видно, схема измерения бочкообразности и корсетности аналогична схеме контроля конусности с той разницей, что база расположена в середине детали.  [25]

Выпускается также 6-контактный силь-фонный прибор для сортировки на группы ( мод. Завод ЧИЗ выпускает сильфон-ные приборы для активного контроля с набором датчиков для разных видов измерения - БВ-1096М ( фиг. Одна из его разновидностей-прибор БВ-4009 - предназначена для шлифования по сопрягаемой детали и для контроля конусности.  [26]

27 Схема операций, выполняемых на контрольном автомате. [27]

Рассмотрим типовую наладку измерительной оснастки автомата БВ-8011 для контроля детали типа втулки. На первой позиции установлена измерительная станция ( рис. 203, а) для контроля наружного и внутреннего диаметров и длины. Контроль наружного диаметра в двух сечениях производится двумя плавающими скобами, оснащенными электроконтактными двухпредельными датчиками. Контроль внутреннего диаметра в двух сечениях и контроль конусности отверстия осуществляется пневматической пробкой при помощи трех пневмоэлектроконтактных датчиков. Длина контролируется двухпредельным электроконтактным датчиком при помощи передаточного рычага. Станция размещена на двух каретках. На верхней вертикальной каретке укреплены плавающие измерительные скобы, а на нижней горизонтальной каретке - пневматическая пробка и устройство для контроля длины.  [28]

Измерительное устройство для контроля валов в двух сечениях ( рис. 65) предназначено для обработки деталей методом врезного шлифования при высоких требованиях к точности формы. В этом случае возможно появление конусности детали из-за относительного смещения узлов станка, вызванных температурными и упругими деформациями. Датчик У работает по схеме измерения с противодавлением и контролирует размер детали в сечении А. Датчик 2 включен по схеме измерения методом сравнения размеров в сечениях А и Б и служит для контроля конусности детали.  [29]

Проверка конусности изделий калибрами производится на краску. При данном методе конусный калибр покрывается слоем краски, толщина которого не должна превышать 3 - 6 мкм. После этого калибр вводится в изделие и слегка проворачивается вокруг оси. Следы оставшейся краски на контролируемом изделии характеризуют прилегание образующих калибра к контролируемой поверхности конуса. При контроле конусности калибрами на сопряжение без краски требуется полное отсутствие качания сопрягаемых деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3