Контроль - конусность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - конусность

Cтраница 3


Близость сечений детали, в которых производится контроль диаметра - овальности и конусности ( 6 и 9 мм от торца детали), а также малые размеры пневматической пробки не дают возможности использовать во всех сечениях измерительные сопла с диаметром отверстия d2 2 0 мм. В одном из двух сечений, находящихся на расстоянии 3 мм одно от другого, можно принять d2 - 2 0 мм, а в другом d2 1 5 мм, что также усложняет достижение требуемой производительности контроля. При измерении конусности время срабатывания может доходить до 1 5 сек, а при измерении овальности время срабатывания может составить только часть этой величины, поскольку амплитудный контроль можно начинать лишь по истечении времени срабатывания. Допуски на конусность и овальность одинаковы, и минимальное пневматическое передаточное отношение для контроля этих параметров должно быть приблизительно одинаковым. Таким образом, при контроле овальности общий комплекс динамических и метрологических требований более сложный, чем при контроле конусности. Поэтому для этой контрольной операции принимается d2 2 0 мм, а для контроля конусности d2 1 5 мм.  [31]

Близость сечений детали, в которых производится контроль диаметра - овальности и конусности ( 6 и 9 мм от торца детали), а также малые размеры пневматической пробки не дают возможности использовать во всех сечениях измерительные сопла с диаметром отверстия d2 2 0 мм. В одном из двух сечений, находящихся на расстоянии 3 мм одно от другого, можно принять d2 - 2 0 мм, а в другом d2 1 5 мм, что также усложняет достижение требуемой производительности контроля. При измерении конусности время срабатывания может доходить до 1 5 сек, а при измерении овальности время срабатывания может составить только часть этой величины, поскольку амплитудный контроль можно начинать лишь по истечении времени срабатывания. Допуски на конусность и овальность одинаковы, и минимальное пневматическое передаточное отношение для контроля этих параметров должно быть приблизительно одинаковым. Таким образом, при контроле овальности общий комплекс динамических и метрологических требований более сложный, чем при контроле конусности. Поэтому для этой контрольной операции принимается d2 2 0 мм, а для контроля конусности d2 1 5 мм.  [32]



Страницы:      1    2    3