Контроль - нагрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - нагрев

Cтраница 4


46 Основные технические данные турбогенераторов серии Т ( частота вращения. [46]

Изоляция обмотки статора - термореактивная типа монолит-2 класса нагре-востойкости В. При эксплуатации турбогенераторов контроль нагрева осуществляется термометрами сопротивления, установленными в пазах в местах максимальных температур. Обмотка имеет шесть выводов, которые проходят через встроенные трансформаторы тока.  [47]

На неправильно проложенных однофазных кабелях неравномерность распределения нагрузок может достигать 40 - 50 % и более, что может привести к сильному перегреву отдельных кабелей. Поэтому, если контроль нагрева однофазных кабелей указывает на заметный перегрев отдельных кабелей, следует произвести измерение токов, протекающих по отдельным кабелям.  [48]

Колесные пары с редукторами на средней части оси или от торца оси, а также с ведущими шкивами клиноременной передачи выкатывают для контроля технического состояния на соответствующих производственных участках. При этом датчики контроля нагрева букс демонтируют после отключения их проводов в разветвительных коробках.  [49]

Надзор за работой электродвигателей заключается в контроле за их нагрузкой, для чего все электродвигатели мощностью 40 кет и выше должны иметь амперметры Необходимо следить за нагревом обмоток и подшипников электродвигателей; допустимая степень нагрева практически определяется на ощупь, так чтобы можно было держать руку на корпусе электродвигателя. Более точные способы контроля нагрева обмоток заключаются в измерении температуры термометром или в определении изменения сопротивления обмотки способом амперметра - вольтметра. Допустимая степень нагрева обмоток зависит от класса их изоляции. Нагрев подшипников качения ( шариковых и роликовых) допускается не свыше 95 С, а подшипников скольжения не свыше 80 С.  [50]

Колесные пары с редукторами на средней части оси или от торца оси, а также с ведущими шкивами клиноременной передачи выкатывают для контроля технического состояния на соответствующих производственных участках. При этом датчики контроля нагрева букс демонтируют после отключения их проводов в разветвительных коробках.  [51]

При осмотре разъединителей прежде всего выявляется состояние контактных соединений, - в губках и в местах присоединения шин. Наиболее распространенным способом контроля нагрева контактных соединений является использование термопленок. Если температура переходит через определенные пределы ( для пленки отечественного производства - 85 и 120 С), то цвет пленки не восстанавливается. Термопленка розового цвета при температуре свыше 85 С превращается IB серую, светло-зеленая пленка при нагреве свыше 120 С превращается в фиолетовую.  [52]

При измерении параметров электрических ма - - шин вблизи частей, находящихся под высоким напряжением, а также при работе с осциллографом высокого напряжения обязательно используют диэлектрические перчатки, боты и коврики. Измерение сопротивления изоляции, контроль нагрева подшипников, проверку состояния электрощеточного механизма проводят после отключения напряжения и полной остановки вращения якоря. Порядок проведения испытания с учетом условий каждого депо устанавливается инструкцией.  [53]

54 Съемная пресс-форма для запрессовки коллекторов. [54]

При работе со съемной пресс-формой приходится много раз переносить горячую пресс-форму из печи под пресс и обратно, что делает работу утомительной. Кроме того, отсутствие регулировки и контроля нагрева часто снижает качество коллектора. Поэтому для коллекторов больших размеров применяют стационарные пресс-формы с нагревательными плитами.  [55]



Страницы:      1    2    3    4