Cтраница 1
Схема УРОВ с токовыми реле контроля.| Схема трехобмоточного токового реле. [1] |
Контроль наличия неотключенного КЗ в рассматриваемой схеме выполнен с помощью токовых реле, что позволяет обеспечить более высокую чувствительность устройства контроля. Действие схемы УРОВ, приведенной на рис. 13.4, аналогично описанному выше. [2]
Контроль наличия и величины разности потенциалов ( газопровод - земля, газопровод - рельсы) осуществляется путем электрических замеров. Для производства замеров и обработки получаемых результатов должна быть подготовлена группа лиц, задачи которой определяются специальными инструкциями. [3]
Контроль наличия малоценных и быстроизнашивающихся инструментов ( и других предметов) в местах их хранения и в эксплуатации и правильность их использования осуществляется проверкой в натуре путем инвентаризации. [4]
Схема оборки блока конических роликоподшипников в автомате. [5] |
Контроль наличия сепаратора и роликов. [6]
Контроль наличия потока в нескольких линиях, сливающихся в общую воронку, может быть осуществлен путем создания в воронке отдельных отсеков 2, из которых вода переливается в общий слив /, как это показано на фиг. [7]
Контроль наличия факела в камере сгорания осуществляется с помощью фотореле, реагирующего на пульсацию яркости пламени. [8]
Контроль наличия дефектов в материале изделия радиоспектроскопическим методом имеет следующие особенности. [9]
Контроль наличия сигналов на различных этапах движения позволяет быстро определить отказавший элемент. [10]
Контроль наличия груза на ленте, пластинчатом полотне или в рабочем трубопроводе пневмоустановки осуществляется для предотвращения перегрузки рабочего органа, переполнения пересыпных устройств в точках перегрузки. Специальные датчики регистрируют наличие груза на рабочем органе, реагируют на максимально допустимую или минимальную нагрузку. При транспортировании штучных грузов, если производится их перегрузка с одного конвейера на другой, осуществляется контроль минимально допустимых интервалов между отдельными штуками груза. [11]
Контроль наличия оси изделия в губках загрузочного ротора производится электрощупом ЩО, который своим чувствительным элементом задевает ось при ее перемещении загрузочным ротором и замыкается на корпус. В момент прохождения оси изделия мимо щупа нижним кулачком командного валика нажимается контрольный контакт КК. В случае отсутствия оси контакты ЩО не замыкаются и реле контроля оси Р6 не срабатывает, при этом по цепочке контрольных контактов срабатывает реле контроля оси Р1, которое своим нормально замкнутым контактом отключает цепь питания пускателя; вследствие этого электродвигатель М включается только при нажатии на кнопку КпЗ Пуск после устранения неисправности. [12]
Контроль наличия факела горелки осуществляется запально-защитным устройством типа ЗЗУ-6, которое поставляется комплектно с котлом. [13]
Контроль наличия факела горелки осуществляется запально-защитным устройством типа ЗЗУ-6, которое поставляется Комплектно с котлом. [14]
Контроль наличия входного напряжения и степени разряда аккумуляторов обеспечиваются. [15]