Cтраница 1
Контроль непроницаемости ( плотность) применяют после внешнего осмотра сварного соединения. Нарушение непроницаемости швов возможно при наличии в них трещин, газовых пор и непроваров. Пробная жидкость проникает через эти неплотности за счет ее высокого капиллярного давления. [1]
Контроль непроницаемости сварных соединений по этому методу заключается в нанесении люминофора на поверхность шва, противоположную той, которая подлежит осмотру. Неплотность обнаруживают по свечению флюоресцирующего состава при осмотре поверхности в затемненном помещении под действием ультрафиолетовых лучей. [2]
Способы контроля непроницаемости наряду с указанными достаточно многочисленны. Известно, например, испытание смесью сжатого воздуха и аммиака ( 1 % от объема) с регистрацией дефектов на бумажную ленту, пропитанную 5 % - ным водным раствором азотнокислой ртути и др. Этот метод применяют при испытании трубных конструкций. [3]
Способы контроля непроницаемости регламентированы. [4]
Способы контроля непроницаемости наряду с указанными достаточно многочисленны. [5]
Способы контроля непроницаемости регламентированы. [6]
Чувствительность основных методов контроля непроницаемости. [7] |
Чувствительность данного метода контроля непроницаемости характеризуют также концентрацией пробных газа или пара жидкости в воздухе, обнаруживаемой этим методом. [8]
Схема вакуумного и ке - а по КОНТуру нижней ЧЗСТИ при. [9] |
Вакуумный метод приемлем для контроля непроницаемости стыковых, нахлесточных, тавровых и трехгранных соединений во всех положениях в пространстве. [10]
Для успешного обнаружения макро-и микронеплотностей контроль непроницаемости швов следует производить вслед за сварщиком, когда неплотности еще не закупорены влагой. [11]
Аппараты под давлением испытывают для контроля непроницаемости и прочности сварных соединений. [12]
Вакуумная дефектоскопия с ПОМОЩЬЮ вакуум-камеры. [13] |
Вакуумную дефектоскопию широко применяют для контроля непроницаемости сварных швов, доступных только с одной стороны, например плоских днищ вертикальных и траншейных резервуаров. Швы перед проверкой смазывают пенообразующей жидкостью. [14]
Испытание давлением газа применяют с целью контроля общей непроницаемости емкостей или трубопроводов, работающих под давлением. При проверке крупногабаритных изделий испытуемая конструкция герметизируется, после чего в нее подают газ ( воздух, инертные газы, азот) до заданного техническими условиями давления. Появление пузырей на промазанной поверхности служит признаком брака. [15]