Cтраница 2
Несмотря на отмеченные недостатки этого способа базирования при измерении соосности отверстий он является в настоящее время основным и применяется для контроля несоосности отверстий 1 класса с допуском на эксцентриситет до 0 005 мм. [16]
Центровка валов способом обхода одной точкой.| Прогиб вала. 1 и 2 - подшипники. 3 - уровень. [17] |
При использовании цилиндрической зубчатой передачи необходимо обеспечить параллельность валов соединяемых машин и одинаковый зазор между зубьями сопрягаемых шестерен по всей длине зуба. Контроль несоосности проводится с помощью индикаторов. После закрепления электрической машины на фундаменте ее корпус заземляется. [18]
Обозначение зависимых предельных отклонений положения осей отверстий. [19] |
На рис. 3.18 приводятся типовые схемы контроля несимметричности, радиального и торцового биения. Контроль несоосности крупногабаритных деталей производится оптическими визирными методами. [20]
Для контроля несоосности отверстий редукторов применялись фалыпвалы и индикаторы в переходных оправах. Обращение с ними было затруднительно и занимало много времени. Для контроля направляющих применялся метод их проверки с помощью точного уровня, который требует дополнительных вычислений. [21]