Cтраница 2
Данные как текущего, так и итогового контроля должны использоваться для публичной информации о ходе выполнения плана и принятых обязательств и показа передовиков соцсоревнования. [16]
Сюда же входит и вопрос оптимизации форм итогового контроля. [17]
Пособие содержит пять контрольных заданий для проведения щюмежугочного и итогового контроля усвоения грамматического минимума и лексику тематической направленности, предусмотренных рабочими программами большинства технических вузов. Предлагаемые задания призваны определить уровень навыков и умений студентов в письменной форме речи, которая является основным пидом речевой деятельности в системе заочного обучения. Пятое, заключительное, задание включает контрольные упражнения по следующим специальностям: материаловгдение, машиностроение, автомобилестроение, САПР и экономика, и выявляет умение студента извлекать смысл из прочитанного текста по специальности на английском языке. [18]
Дта дисциплин и видов учебной работы, по которым формой итогового контроля является зачет, устанавливается оценка зачет или незачет, выставляемая по результатам текущего контроля учебной работы студента или итогового собеседования. [19]
За невыполнение учебных планов ( включая получение отрицательного результата при итоговом контроле знаний), грубое нарушение предусмотренных настоящим Уставом института обязанностей, правил внутреннего распорядка к слушателям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, вплоть до исключения из института. [20]
Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. То, как студент напишет диплом и какую оценку ему выставит комиссия в ходе защиты, может рассматриваться как окончательный результат всего периода учебы. Поэтому качество дипломной работы, степень ее самостоятельности, аргументированность и логическое изящество защиты имеют очень большое значение. [21]
Учебное пособие содержит текстовые задания по ведущим отраслям российского права, которые могут быть использованы преподавателями для проведения текущего или итогового контроля по курсу, а также студентам для подготовки к сдаче зачетов и экзаменов. [22]
Последним и объясняется тот факт, что авторы программы не замечали ее недостатков в процессе эксперимента: слишком низкий уровень итогового контроля. [23]
Сложившаяся в институте система контроля качества знаний студентов адекватна по форме и объему системе в государственных высших учебных заведениях и реализуется в формах текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль знаний студентов осуществляется путем проведения контрольных работ, тестирования, подготовки и защиты курсовых работ. Промежуточный контроль знаний студентов осуществляется в период проведения зачетно-экзаменационных сессий. Итоговая аттестация выпускников по специальностям Менеджмент организации и Бухгалтерский учет, анализ и аудит включает сдачу междисциплинарного экзамена по специальности и защиту дипломной работы. [24]
Следует отметить, что уровень контроля выборочным методом хотя и достаточно строг, но применим в основном при текущем контроле, и отводим ему чисто вспомогательную роль при итоговом контроле: на зачетах, экзаменах, где наиболее полно контролируются знания студентов с помощью конструктивных ответов. [25]
На этом этапе учитель проводит следующие виды работ: а) обобщение учебного материала изученной темы в различных формах; б) организация и руководство учебной работой учащихся по обобщению учебного материала; в) итоговый контроль и оценка учебной работы каждого ученика по выполнению плана изучения темы; г) выявление пробелов и недоработок отдельных учащихся в выполнении плана изучения темы и организация ликвидации этих пробелов и недоработок. [26]
![]() |
Хрупкое разрушение ротора. [27] |
Для этого на заводе-изготовителе поковки и заводе-изготовителе турбины производится тщательный контроль в процессе производства. Итоговым контролем является балансировка ротора ( холодного. [28]
Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, академических достижений. [29]
Здесь имеется в виду как форма итогового контроля ( зачет или экзамен), так и его содержание. [30]