Cтраница 1
Диагностика человеческих аспектов в организации необходима в целях своевременной коррекции и ликвидации недостатков в области практического менеджмента и совершенствования методов современного психологического управления персоналом. [1]
Во-первых, человеческие аспекты применения методологии Шесть сигм включают настойчивость в оценке и формулировке проблем, нацеленность на потребителя, работу в проектных командах, стремление к результатам на переднем крае и упор на непрерьшное совершенствование. Процессный аспект состоит из регулярного обращения к проблемам совершенствования, ориентира на потребителя, использования количественных мер и методов понимания источников вариации, к статистической оценке показателей и методов управления для достижения устойчивых улучшений. Методология Шесть сигм обеспечивает постоянство целей организации благодаря введению в показатели бизнес-процессов нового измерения - вариации как одного из индикаторов их работы. [2]
Тем не менее человеческий аспект проблемы уничтожения отходов можно считать только одной стороной этого вопроса, другой стороной являются сами пластмассы. [3]
Во всякой деятельности можно выделить материальные, процедурные и человеческие аспекты - физическую, чувственно-двигательную и психическую сферы; в каждой из этих сфер - соответственно элементарные компоненты физической работы, психофизиологические ( сенсомоторные) свойства и психические процессы. [4]
Одно из неоспоримых достоинств проектирования человеческих аспектов системы параллельно, а не последовательно с разработкой оборудования заключается в том, что при этом резко сокращается промежуток времени от момента принятия решения о начале проектирования до момента, когда начинается эффективная работа системы ( фиг. Кроме того, в этом случае постепенный эволюционный переход от одной конструкции к другой методом проб и ошибок сменяется быстрой разработкой оборудования под влиянием параллельного исследования реакций потребителя. [5]
Эффективность производства зависит от создания таких рабочих условий, где человеческие аспекты присутствуют в минимальной степени. [6]
Но, с нашей точки зрения понятие социального пространства, прежде всего, имеет ярко выраженный человеческий аспект и позволяет более точно пояснить качественные связи личности и общества, механизмы социализации и саморазвития личности. [7]
Безопасность работы в лесном хозяйстве определяется факторами, относящимися к организации работы, причем технические и человеческие аспекты организации работы могут нарушить равновесие между целями производства и его безопасностью. Безусловно, степень влияния каждого индивидуального фактора на безопасность труда варьируется в каждой конкретной ситуации, однако их комбинированное влияние всегда значительное. Более того, их взаимодействие будет являться решающим фактором того, в какой мере возможно предотвращение опасности. [8]
После формирования команды ( коллектива) руководитель ( менеджер) обязан обеспечить организацию труда в аппарате управления и проводить постоянную диагностику человеческих аспектов. [9]
После формирования команды ( коллектива) руководитель ( менеджер) обязан обеспечить организацию труда в аппарате управления и проводить постоянную диагностику человеческих аспектов. [10]
В то же время руководство предприятия обычно постепенно технократизируется, то есть имеет тенденцию односторонне сосредоточиваться на затратах и капитале и игнорировать человеческие аспекты, что относится к потребителям и к сотрудникам собственной организации. Часто это приводит к настолько полному сосредоточению на затратах и капитале, что программы повышения прибыльности концентрируются на рационализации ресурсов. Маркетинг все больше механизируется, и руководители редко или вообще никогда не встречаются с потребителями. Это создает менталитет, характерный для всех систем, ориентирующихся на власть и план. Например, Форд после кризиса начала 80 - х гг. переориентировался с массового производства на более подходящее к европейскому подходу сегментации и дифференциации предложения, в то же самое время Дженерал моторе сконцентрировалась на рационализации производства и ценовой конкуренции с японцами. [11]
В 1974 году комитет Человек и ЭВМ, созданный при Ассоциации американских специалистов по вычислительным машинам, опубликовал доклад о взаимоотношениях общества и ЭВМ, где исследуются гуманитарные, человеческие аспекты проблемы. [12]
В связи с этим, руководителю ( менеджеру) необходимо обязательно выполнять одну из самых значимых управленческих функций: подбор и оценку персонала, а также постоянную диагностику ( мониторинг) человеческих аспектов в коллективе. [13]
Свойства темперамента прямо включают в себя ряд характеристик психических процессов и движений ( сензитивность, реактивность, темп реакций и др.) - Общие свойства памяти, мышления и воображения в их человеческих аспектах не соотносятся прямо с темпераментными особенностями. Равным образом они не связаны и с содержательной характеристикой воли: волевые усилия и действия могут быть темпераментно-специфичными лишь в наглядных проявлениях. Можно сказать, что простые проявления эмоций и чувств связаны с темпераментом людей непосредственно, хотя они и могут маскироваться воспи - танием. В то же время сложные чувства, в особенности высшие - интеллектуальные, эстетические, морально-политические, в своем содержании и развитии у всех людей от особенностей темперамента не зависят. [14]
Нередко производительность труда рассматривается как некая далекая от реальных людей категория. Но пути сочетания присущего социальному обеспечению человеческого аспекта с повышением производительности труда имеются. И необходимо пытаться их найти, поскольку для страны, которая стареет, нет другого выхода. [15]