Маркетинговый контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый контроль

Cтраница 1


Маркетинговый контроль предоставляет средства для проверки того, насколько хорошо были реализованы маркетинговые цели. Система маркетингового контроля состоит из постановки маркетинговых целей, установления показателей, позволяющих оценить результаты работы, распределения ответственности, сравнения фактических значений показателей с установленными, а также корректирующих и поддерживающих действий.  [1]

Маркетинговый контроль осуществляется в трех формах: стратегический контроль, ежегодный плановый тактический контроль, контроль прибыльности.  [2]

Маркетинговый контроль по каналам сбыта предполагает подсчет полных издержек на производство и сбыт продукции и отдельно на ее сбыт. Затем измеряются затраты на продажу продукции в разбивке по отдельным составляющим ( сбыт, реклама, упаковка, транспортировка, оформление документов), а далее исчисляются издержки отдельно по каждому сбытовому каналу и определяются финансовые результаты, чтобы выявить наименее прибыльные и наиболее перспективные каналы товародвижения и скорректировать сбытовую политику предприятия.  [3]

Назначение маркетингового контроля состоит в получении информации о закономерностях и особенностях развития рынка и о соответствии деятельности фирмы запросам покупателей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные, но и на оценку качественных показателей работы фирмы и ее конкурентных позиций, на данные, формирующиеся вне самой фирмы, в ее окружающей среде, на рынке.  [4]

Задачи маркетингового контроля и основные его виды.  [5]

Система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам. И в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент времени.  [6]

Какой тип маркетингового контроля применяет фирма, если хочет выяснить, на чем она зарабатывает деньги, а на чем теряет их.  [7]

Какой тип маркетингового контроля использует в качестве основного метода ревизию маркетинга.  [8]

Таким образом, маркетинговый контроль является действенным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы.  [9]

Таким образом, маркетинговый контроль является действенным инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности.  [10]

Различают три типа маркетингового контроля: за выполнением годовых планов, прибыльности и стратегический.  [11]

Процедуры и вид маркетингового контроля, возможно, будут претерпевать изменения. Однако система, придуманная Коперникусом, предлагает план контроля, который прекрасно подходит для настоящего времени.  [12]

Организации применяют три типа маркетингового контроля.  [13]

Большое значение придает автор организации маркетингового контроля, с помощью которого руководство фирмы может регулярно сопоставлять полученные результаты с намеченными целями.  [14]

Многие специалисты работают над совершенствованием инструментов и процедуры маркетингового контроля для того, чтобы сделать его более объективным и научным.  [15]



Страницы:      1    2    3    4