Маркетинговый контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый контроль

Cтраница 3


При реализации планов маркетинга могут возникнуть различные отклонения, поэтому необходим контроль за их выполнением. Маркетинговый контроль нацелен на то, чтобы установить эффективность деятельности предприятия. Контроль за выполнением стратегического плана маркетинга заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических целей предприятия имеющимся рыночным возможностям.  [31]

Маркетинговый контроль предполагает и осуществление текущего контроля объемов продаж, рыночной доли, совокупных маркетинговых затрат и финансовых доходов. По результатам контроля на основе ситуационного анализа руководство принимает планово-управленческие решения в области корректировки маркетинговых программ, повышения качества работы маркетинговых подразделений, привлечения выгодных партнеров и инвесторов, освоения новых товарных ниш, регулирования товарной, ценовой и инвестиционной политики для преодоления конкуренции, создания устойчивого положения и максимального удовлетворения спроса потребителей.  [32]

Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях фирмы и внести соответствующие коррективы в ее маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности.  [33]

Маркетинговый контроль предоставляет средства для проверки того, насколько хорошо были реализованы маркетинговые цели. Система маркетингового контроля состоит из постановки маркетинговых целей, установления показателей, позволяющих оценить результаты работы, распределения ответственности, сравнения фактических значений показателей с установленными, а также корректирующих и поддерживающих действий.  [34]

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести посюяннып кот роль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чшбы бы i ь уверенным в эффективности и эффектности дежелыюети фирмы. Однако сам маркетинговый контроль понятие онколь не однозначное.  [35]

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффектности деятельности фирмы. Однако сам маркетинговый контроль-понятие отнюдь не однозначное.  [36]

При осуществлении планов маркетинга необходимо контролировать их выполнение. Существуют следующие основные типы маркетингового контроля: контроль за выполнение годовых планов, контроль прибыльности, стратегический контроль.  [37]

Процесс создания нового товара включает в себя несколько этапов: формирование и отбор идей, разработка замысла, его проверка, подготовка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытание его в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Очень важное значение имеет усиление фирмой маркетингового контроля за своей рыночной деятельностью: контроля за выполнением квартальных и годовых планов, контроля за прибылью и стратегического.  [38]

Ваши друзья собираются открыть дискотеку. Они понимают, что одним из залогов успеха является маркетинговый контроль.  [39]

Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации будет рассмотрена в гл. А сейчас мы коротко остановимся на трех остальных системах.  [40]

Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В част - ности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации будет рассмотрена в гл. А сейчас мы коротко остановимся на трех остальных системах.  [41]

Может возникнуть вопрос, а не предполагает ли занятие международным маркетингом использования каких-то новых принципов. Совершенно очевидно, что принципы постановки маркетинговых задач, выбора целевых рынков, определения маркетингового позиционирования, формирования комплекса маркетинга и проведения маркетингового контроля остаются в силе. Все эти принципы не новые, однако различия между странами могут оказаться такими глубокими, что деятелю международного рынка необходимо уметь разбираться в зарубежной среде и иностранных институтах и быть готовым к пересмотру фундаментальных представлений о том, как люди реагируют на побудительные приемы маркетинга.  [42]

Маркетинг, как совокупная наука, использующая все известные экономические инструменты управления, позволяет разработать комплексную программу анализа и управления деятельности отдельного субъекта экономики во взаимосвязи с динамичными рыночными условиями. Каждое предприятие должно быть подготовлено к любым изменениям состояния рынка со своевременным оповещением посредством сигнальных значений характеристик и параметров, отражающих социально-финансовую сторону функционирования со стороны постоянно действующего маркетингового контроля.  [43]

Будут основаны торговые представительства. Маркетинговый контроль будет распространен вплоть до конечного потребителя. Выполнение этих трудных задач возьмут на себя новые и более крупные организации.  [44]

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести посюяннып кот роль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чшбы бы i ь уверенным в эффективности и эффектности дежелыюети фирмы. Однако сам маркетинговый контроль понятие онколь не однозначное.  [45]



Страницы:      1    2    3    4