Абразивность - зола - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Абразивность - зола

Cтраница 2


Повышение температуры сжигания угля, которое наблюдается в топках с жидким шлакоудалением, существенно влияет на абразивность золы. Это наглядно подтверждают исследования, проведенные на экспериментальном котле № 7 Алма-Атинской ГРЭС, оборудованном циклонной топкой с верхним выводом газов.  [16]

В перегревателях вследствие более высокой температуры стенок труб процесс газовой коррозии должен протекать с большей скоростью, однако абразивность золы при высокой температуре газа уменьшается, в результате чего золовой износ в перегревателях не увеличивается, а даже несколько снижается.  [17]

18 Скорость эрозии СтЗ в дымовых газах при сжигании канско-ачинских углей.| Зависимость эрозионного износа бетона М-500 от угла атаки в потоке воздуха с золой ирша-бородинского ( 1 и экибастузского углей ( 2. [18]

Сравнение эрозии материалов при воздействии на них золы ирша-бородинского и экибастузского углей показано на рис. 5.11. Экспериментально подтвердилась более высокая абразивность золы экибастуз-ских углей.  [19]

20 Котел ТПП-110. [20]

Котельный агрегат ЗиО типа ПК-39 для блоков 300 тыс. кет предназначен для сжигания многозольных углей экибастузского месторождения с высокой абразивностью золы.  [21]

На основании лабораторных исследований процесса износа и проверки их в данных промышленных условиях разработан и утвержден ГОСТ на лабораторное определение абразивности золы. Разработана методика прогноза коррозионно-эрозионного износа и показано, что для того, чтобы правильно исследовать допустимый абразивный износ при наличии агрессивной среды, необходимо в лабораторных условиях обеспечить температуру, состав газовой среды и скорость потока такие, как в натуре.  [22]

23 Устройство для определения динамического угла естественного откоса.| Коэффициенты абразивное. и золы некоторых видов топлива. [23]

Значения коэффициента а ( табл. 16), полученные по этой методике, могут быть использованы в практике проектирования золоулавливающих установок для сравнительной оценки абразивности золы некоторых видов топлива.  [24]

25 Поперечный разрез парогенератора ПК-39-1. / - экран холодной воронки. 2 - НРЧ. 3 - СРЧ. 4 - экономайзер. 5 - конвективные пакеты зоны максимальной теплоемкости. б - выходной пакет промежуточного пароперегревателя. 7 - ширмы промежуточного пароперегревателя. 8 - ВРЧ. 9 - потолочный пароперегреватель. 10 - ширмы первичного пароперегревателя. 11 - конвективный пакет первичного пароперегревателя. 12 - паропаровые теплообменники. [25]

ТПП-110, но для работы на экибастузском угле с удалением шлака в твердом состоянии и сжиганием угольной пыли во встречно расположенных в два яруса круглых горелках, Из-за большой абразивности золы для получения малой скорости продуктов сгорания ( 6 - 7 м / сек) конвективные шахты выполнены сдвоенными.  [26]

В перегревателях предельно допустимая скорость, газов, проверяется по формуле ( П-3) для труб, расположенных при температуре газов не выше 900 С; при более высоких температурах абразивность золы значительно снижается и износ труб уменьшается.  [27]

Исследования, проведенные А. Г. Поповым [117], показали, что изменение теплонапряжения топки котла ПК-39 в пределах ( 100 - М50) - 103 ккал / м3 - ч практически не влияет на абразивность золы. Поэтому можно предположить, что при сжигании твердого топлива в пылеугольных топках с сухим золоудалением, имеющих обычно в ядре факела температуру порядка 1300 - 1500, летучая зола имеет почти максимальную абразивность.  [28]

Коррозионные процессы на изнбс существенно не влияют. Абразивность золы следует определять относительно металла труб.  [29]

Из большого многообразия механизмов, при помощи которых можно было бы производить перемещение золы и шлака, здесь рассмотрены схемы только со скреперными установками как наиболее простые и износоустойчивые ( при правильной эксплуатации) и опущены схемы со скребковыми транспортерами, скиповыми установками, стальными лентами и другими механизмами, оснащенными многими движущимися деталями и опорными металлоконструкциями. Большая абразивность золы и шлака не позволяет обеспечить надежную эксплуатацию механизмов с наличием большого количества трущихся частей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4