Cтраница 2
Повышение температуры сжигания угля, которое наблюдается в топках с жидким шлакоудалением, существенно влияет на абразивность золы. Это наглядно подтверждают исследования, проведенные на экспериментальном котле № 7 Алма-Атинской ГРЭС, оборудованном циклонной топкой с верхним выводом газов. [16]
В перегревателях вследствие более высокой температуры стенок труб процесс газовой коррозии должен протекать с большей скоростью, однако абразивность золы при высокой температуре газа уменьшается, в результате чего золовой износ в перегревателях не увеличивается, а даже несколько снижается. [17]
Сравнение эрозии материалов при воздействии на них золы ирша-бородинского и экибастузского углей показано на рис. 5.11. Экспериментально подтвердилась более высокая абразивность золы экибастуз-ских углей. [19]
Котел ТПП-110. [20] |
Котельный агрегат ЗиО типа ПК-39 для блоков 300 тыс. кет предназначен для сжигания многозольных углей экибастузского месторождения с высокой абразивностью золы. [21]
На основании лабораторных исследований процесса износа и проверки их в данных промышленных условиях разработан и утвержден ГОСТ на лабораторное определение абразивности золы. Разработана методика прогноза коррозионно-эрозионного износа и показано, что для того, чтобы правильно исследовать допустимый абразивный износ при наличии агрессивной среды, необходимо в лабораторных условиях обеспечить температуру, состав газовой среды и скорость потока такие, как в натуре. [22]
Устройство для определения динамического угла естественного откоса.| Коэффициенты абразивное. и золы некоторых видов топлива. [23] |
Значения коэффициента а ( табл. 16), полученные по этой методике, могут быть использованы в практике проектирования золоулавливающих установок для сравнительной оценки абразивности золы некоторых видов топлива. [24]
ТПП-110, но для работы на экибастузском угле с удалением шлака в твердом состоянии и сжиганием угольной пыли во встречно расположенных в два яруса круглых горелках, Из-за большой абразивности золы для получения малой скорости продуктов сгорания ( 6 - 7 м / сек) конвективные шахты выполнены сдвоенными. [26]
В перегревателях предельно допустимая скорость, газов, проверяется по формуле ( П-3) для труб, расположенных при температуре газов не выше 900 С; при более высоких температурах абразивность золы значительно снижается и износ труб уменьшается. [27]
Исследования, проведенные А. Г. Поповым [117], показали, что изменение теплонапряжения топки котла ПК-39 в пределах ( 100 - М50) - 103 ккал / м3 - ч практически не влияет на абразивность золы. Поэтому можно предположить, что при сжигании твердого топлива в пылеугольных топках с сухим золоудалением, имеющих обычно в ядре факела температуру порядка 1300 - 1500, летучая зола имеет почти максимальную абразивность. [28]
Коррозионные процессы на изнбс существенно не влияют. Абразивность золы следует определять относительно металла труб. [29]
Из большого многообразия механизмов, при помощи которых можно было бы производить перемещение золы и шлака, здесь рассмотрены схемы только со скреперными установками как наиболее простые и износоустойчивые ( при правильной эксплуатации) и опущены схемы со скребковыми транспортерами, скиповыми установками, стальными лентами и другими механизмами, оснащенными многими движущимися деталями и опорными металлоконструкциями. Большая абразивность золы и шлака не позволяет обеспечить надежную эксплуатацию механизмов с наличием большого количества трущихся частей. [30]