Cтраница 1
Приходные и расходные документы на материалы, принятые предприятием в переработку и на хранение, отделяют в реестре от прочих документов. [1]
Приходные и расходные документы по складу сдаются бухгалтеру с опозданием на 5 - 6 дней. [2]
Некоторые организации приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражении по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам. [3]
На основании приходных и расходных документов кассир производит записи в Кассовую книгу ( форма № КО-4) по каждому кассовому ордеру. В ней указываются номер документа, от кого получены или кому выданы деньги и сумма. По окончании рабочего дня кассир подсчитывает в Кассовой книге итоги по приходу и расходу, выводит остаток денег на конец дня. Вторые экземпляры Кассовой книги служат отчетами кассира и в установленные сроки, как правило ежедневно, сдаются в бухгалтерию вместе с кассовыми документами. [4]
Первые экземпляры однострочных приходных и расходных документов ежемесячно подбираются по местам хранения, источникам поступления и направления отпуска их со склада. [5]
Отчетность состоит из приходных и расходных документов, включенных в реестр приходных и расходных документов. [6]
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. [7]
Применяется для регистрации приходных и расходных документов. [8]
На ряде предприятий все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражении по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам. При данном варианте трудоемкость учета значительно уменьшается, поскольку отпадает необходимость ведения карточек. Но и в этом случае учет остается громоздким, поскольку в оборотную ведомость приходится записывать сотни, а иногда и тысячи номенклатурных номеров материалов. [9]
При втором варианте все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражениях по каждому складу отдельно в разрезе соответствующих синтетических счетов и субсчетов. На основании указанных оборотных ведомостей составляют сводные оборотные ведомости. При втором варианте трудоемкость учета значительно уменьшается, поскольку отпадает необходимость ведения карточек аналитического учета. Но учет и в этом случае остается громоздким, так как в оборотную ведомость приходится записывать сотни, а иногда и тысячи номенклатурных номеров материалов. [10]
При втором варианте все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражениях по каждому складу отдельно по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам. [11]
При втором варианте все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражениях по каждому складу отдельно в разрезе соответствующих синтетических счетов и субсчетов. [12]
При втором варианте все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам, и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражениях по каждому складу отдельно по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам. Этот вариант значительно уменьшает трудоемкость учета, поскольку отпадает необходимость ведения карточек аналитического учета. [13]
При втором варианте все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражениях по каждому складу отдельно в разрезе соответствующих синтетических счетов и субсчетов. [14]
Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам ( отчетам), с указанием до инвентаризации на ( дата), что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным. [15]