Cтраница 4
В установленные графиком сроки бухгалтер принимает от заведующих складами ( кладовщиков) приходные и расходные документы, проверяя при этом правильность записей в книгах ( карточках) складского учета, а также точность выведения остатков. В подтверждение проверки бухгалтер расписывается в книге ( карточке) против каждой проверенной записи. Обнаруженные ошибки тут же на месте исправляют. [46]
Так производятся записи в разделах 2 и 3 ведомости № 10 по приходным и расходным документам в течение месяца. [47]
Перед началом инвентаризации комиссия получает от материально-ответственного лица отчет с приложенными к нему приходными и расходными документами. По данным учета бухгалтерия устанавливает остатки товаров, продуктов и тары на день инвентаризации. Отчет и документы комиссией проверяются и визируются ее председателем. Материально-ответственное лицо дает расписку ( по установленной форме) в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы включены в отчет и к моменту проведения инвентаризации все поступившие ценности оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. В расписке указываются прописью суммы остатков товаров и тары, которые / подтверждаются подписью материально-ответственного лица. [48]
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. [49]