Товарный ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Товарный ассортимент

Cтраница 2


Формируя товарный ассортимент, Уния стремилась удовлетворить потребности как можно большего количества покупателей, поэтому предлагались однотипные товары разных поставщиков, дифференцированные по ценам. Так, польские поставщики замороженных овощей, ягод и овощных смесей под маркой Hortex и Zgoda сравнимы по качеству. Однако первая известна российскому покупателю еще со времен Советского Союза, а вторая возникла лишь в конце 80 - х годов.  [16]

Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. В большинстве фирм работу с каждой ассортиментной группой товаров поручают отдельному лицу. Этому распорядителю предстоит принять ряд ответственных решений относительно широты товарного ассортимента и товаров, его олицетворяющих.  [17]

Вытягивая товарный ассортимент вниз, компания идет на определенный риск, так как ее дорогая продукция может быть каннибализирована более дешевой.  [18]

19 Категории, марки и разновидности товаров. [19]

Глубина товарного ассортимента ( depth of product line) зависит от характера запросов потребителей ( определяемой, например, принадлежностью к одному из сегментов рынка), от глубины ассортимента товаров, предлагаемых конкурентами, а также от ресурсов, которыми располагает компания. Так, например, на рынке нередко возникает ситуация, когда, несмотря на явную заинтересованность потребителей в увеличении количества разновидностей какого-либо товара, небольшая компания ( с ограниченными ресурсами) сосредоточивает свои усилия на выпуске узкого товарного ассортимента и ограничивается обслуживанием одного подсегмента рынка.  [20]

21 Дифференциация в розничной торговле Источники. Davies, G. and Sanghavi ( 1993. Is the Category Killer a Significant Innovation., ESRC Seminar. Strategic Issues in Retailing, Manchester Business School, 1 - 23. [21]

Выбор товарного ассортимента должен зависеть от стратегии позиционирования розничной торговли, запросов потребителя и, в конечном счете, от прибыльности каждого ассортимента. Когда какой-либо ассортимент продается плохо, его продажу следует прекратить, если только он не входит в ассортимент товаров, которые покупатель надеется найти в данном магазине. Так, например, потребители традиционно считают, что в любом супермаркете должен быть представлен весь ассортимент продуктов питания.  [22]

Вопросы товарного ассортимента регулируются положениями статей 467 и 468 ГК РФ. Под ассортиментом как условием договора понимается перечень товаров определенного наименования, различаемых по отдельным признакам, с указанием количества подлежащих передаче товаров каждого признака. В ст. 467 ГК РФ приводится примерный перечень позиций ассортимента, которые определяются в договоре. Ассортимент товаров устанавливается в соответствии с заказом ( офертой) покупателя и отражает прежде всего его потребности.  [23]

Широта товарного ассортимента отчасти определяется целями, которые фирма ставит перед собой. У фирм, старающихся прослыть поставщиками исчерпывающего ассортимента и / или добивающихся завоевания большой доли рынка или его расширения, товарный ассортимент обычно широкий. Их меньше волнует положение, когда те или иные из производимых ими товаров не дают прибыли. Фирмы же, заинтересованные прежде всего в высокой прибыльности своего бизнеса, имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий.  [24]

Расширение товарного ассортимента за счет добавления новых изделий ведет к его насыщению.  [25]

Расширение товарного ассортимента может происходить и за счет добавления новых изделий в его существующих рамках.  [26]

27 Формирование товарного ассортимента. [27]

Формирование товарного ассортимента - процесс постоянный, поскольку требования рынка всегда ставят проблемы его улучшения, а их решение имеет соответствующую направленность.  [28]

Для современного товарного ассортимента дизельных топлив от этого общего названия следует отказаться, внеся соответствующие уточнения в стандарты.  [29]

В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено ограниченное их число.  [30]



Страницы:      1    2    3    4