Cтраница 3
В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено лишь ограниченное число марок. [31]
В товарном ассортименте имеется более 400 марок масел различного назначения, однако широкое распространение получили смазочные масла, которые делятся на моторные, трансмиссионные, специальные и различного назначения. [32]
В товарном ассортименте имеется более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено ограниченное их число. [33]
Основные характеристики газа коммунально-бытового назначения. [34] |
В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено ограниченное их количество. [35]
В товарном ассортименте имеются жидкости различной вязкости и с различными вязкостно-температурными свойствами. [36]
В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено лишь ограниченное число марок. [37]
Расширить свой товарный ассортимент фирма может двумя способами: наращивая его или насыщая. [38]
В дальнейшем товарный ассортимент судовых дизельных масел будет сокращаться за счет снятия с производства тех сортов, которые пригодны только для двигателей старых судов, а также расширения производства универсальных циркулирующих масел многоцелевого назначения, применяемых в циркуляционных системах смазки СОД, МОД и вспомогательных двигателей, судовых компрессорах, редукторах, гидросистемах и других механизмах. [39]
Ценообразование для товарного ассортимента ( Product line pricing) - метод назначения цен, который заключается в том, что при выведении на рынок нового товара учитываются цены уже существующих товаров. [40]
Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты этого ассортимента. Ассортимент слишком узок, если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями, и слишком широк, если прибыли можно увеличить, исключив из него ряд изделий. [41]
Магазины с узким товарным ассортиментом и имеющие высокую добавленную ценность сервиса. [42]
Магазины с широким товарным ассортиментом и имеющие высокую добавленную ценность сервиса. Особое внимание уделяется оформлению торговых помещений, качеству товаров и услуг, имиджу магазина. Такие магазины имеют высокую маржу прибыли, и в том случае, когда их сотрудникам удается достичь достаточно большого объема продаж, они становятся весьма прибыльными. [43]
Магазины, имеющие узкий товарный ассортимент и предоставляющие сервис с низкой добавленной ценностью. Низкий уровень издержек и цен в этих торговых предприятиях достигается посредством создания цепочек магазинов и централизованной системы закупок, продвижения, рекламы и распределения товаров. [44]
Большинство фирм производят определенный товарный ассортимент. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга: должно ли это быть наращиванием вниз, вверх или в обоих направлениях. Проблема насыщения ассортимента требует принятия решения о целесообразности добавления новых изделий в его существующих рамках. [45]