Товарный ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Товарный ассортимент

Cтраница 3


В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено лишь ограниченное число марок.  [31]

В товарном ассортименте имеется более 400 марок масел различного назначения, однако широкое распространение получили смазочные масла, которые делятся на моторные, трансмиссионные, специальные и различного назначения.  [32]

В товарном ассортименте имеется более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено ограниченное их число.  [33]

34 Основные характеристики газа коммунально-бытового назначения. [34]

В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено ограниченное их количество.  [35]

В товарном ассортименте имеются жидкости различной вязкости и с различными вязкостно-температурными свойствами.  [36]

В товарном ассортименте более 400 марок масел различного назначения, однако широко распространено лишь ограниченное число марок.  [37]

Расширить свой товарный ассортимент фирма может двумя способами: наращивая его или насыщая.  [38]

В дальнейшем товарный ассортимент судовых дизельных масел будет сокращаться за счет снятия с производства тех сортов, которые пригодны только для двигателей старых судов, а также расширения производства универсальных циркулирующих масел многоцелевого назначения, применяемых в циркуляционных системах смазки СОД, МОД и вспомогательных двигателей, судовых компрессорах, редукторах, гидросистемах и других механизмах.  [39]

Ценообразование для товарного ассортимента ( Product line pricing) - метод назначения цен, который заключается в том, что при выведении на рынок нового товара учитываются цены уже существующих товаров.  [40]

Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты этого ассортимента. Ассортимент слишком узок, если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями, и слишком широк, если прибыли можно увеличить, исключив из него ряд изделий.  [41]

Магазины с узким товарным ассортиментом и имеющие высокую добавленную ценность сервиса.  [42]

Магазины с широким товарным ассортиментом и имеющие высокую добавленную ценность сервиса. Особое внимание уделяется оформлению торговых помещений, качеству товаров и услуг, имиджу магазина. Такие магазины имеют высокую маржу прибыли, и в том случае, когда их сотрудникам удается достичь достаточно большого объема продаж, они становятся весьма прибыльными.  [43]

Магазины, имеющие узкий товарный ассортимент и предоставляющие сервис с низкой добавленной ценностью. Низкий уровень издержек и цен в этих торговых предприятиях достигается посредством создания цепочек магазинов и централизованной системы закупок, продвижения, рекламы и распределения товаров.  [44]

Большинство фирм производят определенный товарный ассортимент. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга: должно ли это быть наращиванием вниз, вверх или в обоих направлениях. Проблема насыщения ассортимента требует принятия решения о целесообразности добавления новых изделий в его существующих рамках.  [45]



Страницы:      1    2    3    4