Cтраница 2
В соответствии с инвестиционным замыслом ТОО Риск, опирающимся на изучение рыночной конъюнктуры по элементам кровельного покрытия и водосливов в регионе, разработан новый ассортимент прогрессивных видов изделий. [16]
Следует отметить, что в настоящее время Республика Башкортостан из региона, поставляющего сырье, постепенно превращается в экспортера конкурентоспособной продукции: с новым ассортиментом продукции выходят на рынок химические и нефтехимические заводы. [17]
Они отличаются от паст для печати более высокой дисперсностью, устойчивостью к оседанию и особой текучестью, что позволяет разбавлять их до нужной концентрации холодной водой, быстро и легко дозировать. Появляется новый ассортимент Поп-солей в виде двойных паст типа Д, которые, по данным фирмы Дюпон [227], легко суспендируются, устойчивы к действию электролитов, не дают крапа, медленно сорбируются волокном на стадии пропитки при крашении пряжи в паковках. [18]
Работы по программе Реактив финансируют из двух источников. Затраты на выполнение исследований и опытов по новому ассортименту реактивов, выпуску их образцов, разработку документации компенсируют по генеральному договору с ИРЕА, исходя примерно из 10 тыс. руб. на реактив. Затраты, связанные с реализацией наработанных по утвержденным ценам заказных реактивов, возмещаются магазином. [19]
Карта восприятия для автомобильной промышленности. [20] |
В общем, эффективное репозициони-рование требует значительных ресурсов, в том числе и временных. Крупная перемена отношений обычно невозможна без созданий новой марки или выпуска нового ассортимента продукции под старой маркой. [21]
При оценке отклонений следует принимать во внимание данные, которые по различным причинам пропускаются в отчетах. Имеются ли отклонения в производственном процессе, которые не нашли отражения в отчетах 7 Привел ли новый ассортимент товаров к увеличению времени запуска, что требует необходимых изменений в нормативах. [22]
Второе отличительное свойство японской технологии связано со способностью искусно объединять различные процессы и изделия. Мы живем в эпоху, когда технология объединения, приложения и упорядочения, используемая при разработке нового ассортимента продукции, становится движущей пружиной развития промышленности, а здесь Япония снова в своей стихии. [23]
Несмотря на трудности применения, стратегия расширения рыночной активности является наиболее распространенной маркетинговой стратегией. Она позволяет осуществлять поиск рынков в новых регионах, предъявляющих спрос на новые товары, их виды и модели, новый ассортимент продукции, поиск новых сегментов на старых рынках, также предъявляющих спрос на новые товары, модели, новый ассортимент продукции. В значительной степени эта стратегия связана с группами потребителей-новаторов, со сложными и рисковыми инновациями. [24]
Генеральный управляющий после совещания с Советом директоров дал задание всем руководителем подразделений в срочном порядке приступить к техническому перевооружению для выпуска нового ассортимента продукции. [25]
Плотницкий и Панков) и партийный комитет комбината ( тов. Шабанов) обязаны полнее использовать преимущества новой системы планирования и экономического стимулирования производства для дальнейшего улучшения технико-экономических результатов хозяйственной деятельности, создания и внедрения нового ассортимента тканей, отвечающих возросшим требованиям советского народа. [26]
Одновременно утверждены мероприятия, обеспечивающие улучшение качества и расширение ассортимента волокон. Министерство химической промышленности обязано обеспечить выпуск в значительных объемах хлопкоподобного вискозного штапельного волокна, специальных волокон для ковровой промышленности, нитей для изготовления искусственного меха и выработки нового ассортимента трикотажных изделий. Предусмотрено увеличение выпуска химических волокон технического назначения с более высокими качественными показателями. Это позволит выпускать шины с повышенной ходимостью и увеличить сроки службы резиновых технических изделий. [27]
Использование указанных подходов к прогнозированию потребности в малотоннажных реактивах не исключает определения объема их потребления в натуральном выражении, что необходимо для определения общей потребности в этих реактивах при разработке плана производства в целом по отрасли. Данные о потребности в малотоннажных реактивах можно определить с помощью методов экспертных оценок, аналогий и др. Эти данные будут иметь вариантный характер, т.е. содержать нижнюю и верхнюю границы потребности, особенно в реактивах нового ассортимента. [28]
Решимость, порожденная горечью поражения, доходит до точки кипения, когда фирма борется за создание новой технологии. Конкуренция между ведущими компаниями отрасли, например Тойота и Ниссан или Хитати, Тосиба и Мацусита, дополняется вызовом со стороны фирм более низкого ранга и даже фирм средних размеров, так как те пытаются разработать сенсационно новый ассортимент изделий, который дал бы им возможность обойти лидирующие корпорации. [29]
Несмотря на трудности применения, стратегия расширения рыночной активности является наиболее распространенной маркетинговой стратегией. Она позволяет осуществлять поиск рынков в новых регионах, предъявляющих спрос на новые товары, их виды и модели, новый ассортимент продукции, поиск новых сегментов на старых рынках, также предъявляющих спрос на новые товары, модели, новый ассортимент продукции. В значительной степени эта стратегия связана с группами потребителей-новаторов, со сложными и рисковыми инновациями. [30]