Новый ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Новый ассортимент

Cтраница 3


В начале 60 - х годов большую роль сыграло освоение производства триполифосфата натрия из фосфорной кислоты. К этому же периоду относится организация отечественного производстваа таких важных компонентов CMC, как карбоксиметилцеллюлоза ( КМЦ), перборат, оптические отбеливатели, отдушки и др. На базе этого сырья за 1971 - 1980 гг. ВНИИХИМПроектом значительно обновлен и фактически создан новый ассортимент синтетических моющих средств.  [31]

Анализ рентабельности витаминных добавок в связи с использованием нового оборудования дает основание говорить о увеличении темпа роста прибыли на 121 % по предприятию в целом. Конечно, надо иметь в виду некоторую условность данных расчетов, поскольку на них в значительной мере влияют складывающиеся цены реализации. При анализе прибыльности и рентабельности нового ассортимента продукции были получены данные о незначительном снижении объема выручки в связи с появлением нового продукта на рынке. Однако снижение себестоимости и высокая рентабельность новой продукции компенсируют временное снижение выручки.  [32]

Анализ рентабельности витаминных добавок в связи с использованием нового оборудования дает основание говорить о увеличений темпа роста прибыли на 121 % по предприятию в целом. Конечно, надо иметь в виду некоторую условность данных расчетов, поскольку на них в значительной мере влияют складывающиеся цены реализации. При анализе прибыльности и рентабельности нового ассортимента продукции были получены данные о незначительном снижении объема выручки в связи с появлением нового продукта на рынке. Однако снижение себестоимости и высокая рентабельность новой продукции компенсируют временное снижение выручки.  [33]

34 Характеристика пряжи, полученной из ВВМ-волокна ( опытного и смеси ВВМ-волокна и хлопка. [34]

Приведенные в табл. 6 данные показывают, что из опытного ВВМ-волокна можно вырабатывать тонкую пряжу с показателями, соответствующими показателям пряжи первого сорта из тонковолокни - стого хлопка. Следует отметить, что создание нового ассортимента изделий из ВВМ-волокна окажется возможным при выпуске этого волокна в более крупном масштабе.  [35]

За последние годы, отмечается в докладе, в СССР и зарубежом высокими темпами развивается производство химических волокон, которые по своим свойствам превосходят натуральные. Поэтому одним из основных направлений исследовательских работ института по улучшению качества технических тканей является создание нового ассортимента тканей из химических волокон.  [36]

Предприятия, исцеленные на быстрейшее вхождение в рынок, начинают сокращать бартер как преобладающую форму обмена в периоды финансовой нестабильности, пересматривают перечни своих поставщиков, решают маркетинговые проблемы сбыта. Перестраивая ассортимент продукции, они заранее ориентируются на определенного потребителя, стремясь наладить непосредственный контакт с конечными потребителями, ищут платежеспособных потребителей, осуществляют предоплату, оплату наличными. Все большей реальностью для многих предприятий становится конкурентная борьба, а основными средствами в ней - повышение качества продукции, снижение издержек, освоение нового ассортимента продукции. Для поведения предприятий в переходный период характерно то, что большинство из них не считает приоритетом ценовые ориентиры. Главное для них - покрытие издержек и получение нормальной прибыли. Вместе с тем такая ситуация не превращается в общую тенденцию. Наоборот, по мере стабилизации экономической ситуации на предприятиях роль ценового фактора все более повышается.  [37]

Ничто так не процветает, как успех. Ваш новый ассортимент экономящих труд инструментов действительно прижился на рынке, и вы уже говорили с представителями национальной сети магазинов, торгующих инструментами и хозяйственными товарами, о том, чтобы они взялись распространять вашу продукцию.  [38]

Одним из наиболее важных рыночных факторов, влияющих на выбор канала распределения, является поведение покупателя: ожидания покупателей могут диктовать определенный способ продажи товаров. Покупатели могут предпочитать приобретать товары в местных магазинах, причем определенного типа. Неспособность удовлетворить эти ожидания может иметь катастрофические последствия, как это произошло с компанией Levi Strauss, которая попыталась продавать новую ассортиментную группу одежды ( костюмы) в универмагах, вопреки исследованию рынка, которое показало, что их целевые потребители предпочитали покупать костюмы в самостоятельных торговых точках. В результате новый ассортимент ( названный Tailored Classics) был вытеснен с рынка.  [39]



Страницы:      1    2    3