Простой документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Простой документ

Cтраница 1


Простые документы значительно удобнее в обработке, их легче регистрировать, направлять на исполнение, подшивать в дела, использовать в последующем архиве.  [1]

2 Создание нового стиля - обременительная процедура. Постарайтесь выяснить, что значит каждая опция, перед применением стиля к документу. [2]

Для простых документов можно создать стиль абзаца, указав в нем все необходимые параметры форматирования абзаца и присвоив стилю имя, которое и будет определять в документе подобное форматирование.  [3]

Большинство простых документов Word состоит только из одного раздела. Обычно разделы в документ добавляются, когда необходимо изменить верхний или нижний колонтитул этого же документа либо изменить число колонок - может быть, для того чтобы напечатать длинный список. Можно также изменять разделы, чтобы переключиться с одного размера бумаги на другой, например, напечатать таблицу в альбомной ориентации в середине документа.  [4]

5 Свойства документа Вкладка Содержит следующее. [5]

При создании простых документов вводить дополнительную информацию о файлах не обязательно. В сложных, составных документах без нее просто не обойтись. При поиске необходимых файлов особенно часто используются ключевые слова, заметки, а также дополнительные категории, добавляемые на вкладке Прочие.  [6]

Документооборот по простым документам минимален по времени и трудозатратам, а по сложным документам - обычно велик и требует больших материальных, временных и трудовых затрат, связанных с его осуществлением и проведением контроля исполнения.  [7]

По степени сложности различают простые документы, содержащие один вопрос, и сложные, содержащие несколько вопросов. Предпочтительнее простые документы, так как их легко обрабатывать, контролировать исполнение, осуществлять поиск, хранить.  [8]

По степени сложности различают простые документы, содержащие один вопрос, и сложные, содержащие несколько вопросов.  [9]

Безусловно, даже создание простых документов эффективнее осуществлять на компьютере с использованием широкого арсенала программных средств, чем традиционно на пишущей машинке.  [10]

Таким образом, применение простых документов способствует совершенствованию документационного обеспечения управления.  [11]

Краткости изложения способствует также применение простых документов, в которых рассматривается одни вопрос.  [12]

Циркулярную документацию составляют в виде простых документов. Перед текстом циркуляра следует указывать, какие ранее изданные циркуляры он отменяет или заменяет. Обязанность проверки возлагают на лицо, которому была поручена подготовка циркуляра. Оригиналы циркуляров должны быть завизированы. Фамилия лица, подписавшего циркуляр, печатается без скобок.  [13]

Все ваши менеджеры должны представить несколько простых документов.  [14]

По статусу в системе информационного обеспечения различают простые документы и документы ( бланки) строгой отчетности.  [15]



Страницы:      1    2