Cтраница 3
Примечание: О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет необходимый документ; П - предоставляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данные функции; У - участвует в выполнении данной функции, визирует подготовленный документ; С - согласовывает подготовленный документ по функции; Р - принимает решение, утверждает, подписывает документ. [31]
Документы КЧС, как правило, разрабатывают заместители председателя комиссии - главный инженер и начальник отдела ГО и ЧС объекта. Подготовленные документы к установленному сроку исполнители сдают начальнику отдела ГО и ЧС. [32]
До передачи подготовленного документа на подпись необходимо проверить его содержание, правильность оформления, наличие необходимых отметок о согласовании и приложений к документу. Вместе с подготовленным документом на подпись представляется и подборка материалов, на основании которых составлен документ. [33]
Работу с ТП Word рекомендуется начать с установки параметров среды редактора. Кроме того, подготовленные документы сохраняются в специальном каталоге. [34]
Процесс бизнес-планирования фирмы. [35] |
В зарубежной практике принято, что разработка бизнес-плана осуществляется с привлечением экспертов и консультантов, но с обязательным личным участием руководителей предприятия. Для объективной оценки подготовленного документа проводится его проверка специализированной аудиторской организацией. [36]
При этом в подготовленных документах предприятия или в самих контрактах целесообразно предусмотреть, что в случае расхождения условий контракта и положений нормативных и иных документов предприятия, принятых как до, так и после заключения контракта, применяются условия контракта, если иное не предусмотрено самим контрактом. [37]
Блок-схема назначения и применения бизнес-плана. [38] |
В зарубежной практике принято, что разработка бизнес-плана осуществляется с привлечением экспертов и консультантов, но с обязательным личным участием руководителей предприятия. С целью объективной оценки подготовленного документа проводится его проверка специализированной аудиторской организацией. [39]
После оформления всех вышеупомянутых документов автор передает их в печатном виде в патентный отдел. Эксперт ОПИ проверяет правильность оформления подготовленных документов и в случае обнаружения ошибок предоставляет автору в трехдневный срок исправить их. После исправления автор возвращает материалы заявки эксперту, который после их получения ( о чем также делается соответствующая запись в деле) организует подписание и утверждение их у руководства и не позднее чем в десятидневный срок осуществляет отправку во ВНИИГПЭ. [40]
Сведения о неопубликованных указателях и списках представляются на карточках установленного образца ( прил. Вместе со сведениями направляются и копии подготовленных документов. [41]
Высшим органом власти в стране, как и прежде, формально являлся Верховный Совет СССР. На сессиях Верховного Совета СССР единогласно утверждались заранее подготовленные документы. [42]
Здесь же возможна реализация задач тиражирования управленческих документов одинакового содержания, предназначенная различным адресатам. Функция подготовки документов предоставляет возможность производить хранение подготовленных документов на машинных носителях длительное время, а также поиск необходимых документов с вызовом их на терминал или распечатку. [43]
Номенклатура конфиденциальных дел, составляемая как самостоятельный документ или приложение к общей номенклатуре дел фирмы, должна иметь гриф ограничения доступа, соответствующий уровню конфиденциальности содержащихся в ней дел и документов. Она учитывается как любой внутренний конфиденциальный документ по картотеке подготовленных документов. [44]
В случае когда исполнитель имеет разрешение на самостоятельное изготовление конфиденциальныхдокументов, перед выполнением этого этапа он обязан передать черновик в службу КД для учета. После регистрации черновик возвращается исполнителю под роспись в учетной карточке подготовленного документа. [45]