Хлопковый корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Хлопковый корд

Cтраница 1


Хлопковый корд ограничено используется в малослойных шинах для машин, работающих при низких скоростях движения.  [1]

2 Зависимость силы выдергивания от диаметра отверстий в шине. [2]

Исследования, проведенные с хлопковым кордом, показали некоторое повышение силы выдергивания с увеличением крутки. Такие же опыты были проведены с вискозным кордом ( 2 / 1650 денье) с круткой 2 5 и 15 оборотов на 25 мм.  [3]

4 Влияние скорости нагружения на силу выдергивания. [4]

Проведены три испытания с применением хлопкового корда. Каждое испытание показало, что с увеличением диаметра отверстия сила выдергивания возрастает.  [5]

По указанным причинам Б шинной промышленности хлопковый корд почти вытеснен кордом из химических волокон.  [6]

Чтобы экспериментально оценить взаимодействие между нитями, было проведено испытание 48 нитей хлопкового корда в одном образце. Далее были удалены остающиеся четные нити и, наконец, нечетные.  [7]

8 Цельнопрофильные клиновые ремни.| Зубчатые клиновые ремни. [8]

Ремни с таким каркасом растягиваются меньше и показывают большую выносливость по сравнению с ремнями из хлопкового корда. Также вдвое более стойки и имеют меньшее поперечное сечение клиновые ремни, изготовленные из анидного кордшнура структуры 34 / 12 / 3, располагаемые из-за малой их жесткости по верху зоны растяжения.  [9]

Кривые разрывов 25 нитей вискозного корда почти сливаются в одну линию, а кривые разрывов стольких же нитей хлопкового корда располагаются веерообразно.  [10]

Важным является также то, что вискозный корд вследствие его чрезвычайно большой гигроскопичности не так сильно теряет влагу, как хлопковый корд. Поэтому в нагретом состоянии вискозный корд имеет более высокую эластичность, чем хлопковый. При снижении относительной влажности воздуха с 65 до 0 % прочность вискозного корда возрастает на 25 - 35 %, причем волокно не становится хрупким. Такого явления у хлопка не наблюдается. Напротив, у хлопковой нити при сушке происходит выпрямление отдельных волокон, вследствие чего прочность нити уменьшается.  [11]

12 Клети для хранения сек ционных катушек. [12]

Начало применения вискозного корда для автомобильных шин было положено американской фирмой Дюпон, первой указавшей на превосходство вискозного корда перед трациционным хлопковым кордом. Высокопрочная специальная нить кордюра фирмы Дюпон, появившаяся на мировом рынке в 1935 г., увеличила срок службы шин в 3 - 5 раз по сравнению с шинами с хлопковым кордом. Этим вискозный корд обязан своему поведению в движущейся нагретой шине. В последующие годы в промышленности искусственных волокон интенсивно проводились изыскания в новой области сбыта, и уже перед войной все известные производители вискозных волокон создали свои типы кордных нитей.  [13]

Из многоступенчатых, сегодня еще применяющихся методов получения кордной нити наиболее старым является метод, при котором на обеих стадиях кручения применяются кольцекрутильные веретена, поскольку здесь с небольшими изменениями используется машинное оборудование крутильных цехов производства хлопкового корда. Исходный паковкой служит навой, который подается непосредственно к машине первой крутки. Число нитей на навое соответствует числу веретен кольцекрутильной машины. Например, машина Платт, изображенная на рис. 27.23, имеет 180 веретен.  [14]

Работоспособность каркаса шин в первую очередь определяется качеством применяемого корда. Хлопковый корд постепенно вытесняется кордом из химических волокон, поэтому удельный вес хлопкового корда значительно снизится в общем расходе корда. Для пропитки корда внедряют новые пропиточные составы и новые пропиточно-вытяжные агрегаты.  [15]



Страницы:      1    2