Cтраница 4
Каркас, являющийся основанием покрышки, изготовлен из нескольких слоев прочного прорезиненного корда, между которыми расположены слои резины. Сердечник представляет собой кольца из пучков тонкой стальной проволоки, обернутые прорезиненной тканью. Эти кольца устанавливают в борта каркаса для повышения их прочности. Протектор защищает каркас от повреждений. Для лучшего сцепления с грунтом он имеет рисунок. На покрышках указан размер шины, маркировка завода-изготовителя и порядковый номер покрышки. [46]
Изготавливаются два типа таких машин: ДРГ - диагонально-резательные горизонтальные для прорезиненного корда и ткани; ДРГМ - диагонально-резательные горизонтальные для метал-локорда. [47]
В зависимости от размеров, назначения покрышки, от числа слоев прорезиненного корда в каркасе или от числа крыльев в борте сборка покрышек с диагональным расположением нитей корда производится на полуплоском или полудорновом барабанах в одну стадию. Сборка покрышек типа Р состоит из двух стадий с использованием для каждой стадии специальных станков. [48]
Каркас / покрышки состоит из нескольких наложенных друг на друга слоев прорезиненного корда толщиной 1 0 - 1 5 мм при диаметре нити 0 6 - 0 8 мм. Кордные ткани составляют около 30 % от веса и стоимости шины. [49]
Каркас покрышки и брекер состоят из нескольких наложенных один на другой слоев прорезиненного корда и резиновых прослоек. [50]
Шпуля с крестовой намоткой нитей. [51] |
Обмотка рукавов может производиться не только отдельными нитями, но и ленточками прорезиненного корда. [52]
Ткань режут вдоль или поперек основы или по диагонали под определенным углом; прорезиненный корд раскраивается по диагонали или поперек нитей основы. [53]
Каркас ( основа шины) состоит из нескольких, обычно четных, слоев прорезиненного корда ( от 1 до 32 и более) и резиновых прослоек. Корд, изготовляемый из текстильных волокон или стальных проволок, служит армирующим материалом, обеспечивает прочность каркаса и неразнашиваемость шины. [54]
Каркас в зависимости от размера шины и воспринимаемой нагрузки имеет различное четное количество слоев прорезиненного корда с резиновыми прослойками, нити в которых перекрещиваются под заданным углом. Количество слоев определяется типом шины, ее размером, номинальным давлением в шине и нагрузками, которые возникают при эксплуатации шины. [55]