Вискозный корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Вискозный корд

Cтраница 2


Прочность вискозного корда по сравнению с 40-ми годами увеличилась почти вдвое: в сухом состоянии с 3 55 - 3 70 до 6 40 - 6 85 гс / денье и в кондиционных условиях с 3 10 - 3 30 до 5 60 - 5 85 гс / денье.  [16]

В вискозном корде накопление карбоксильных групп происходит более интенсивно, чем в хлопковой целлюлозе. Образование групп СООН в атмосфере азота, видимо, связано с наличием в нем следов кислорода. Отмечена прямая зависимость между количеством групп СООН и степенью деструкции.  [17]

Гидратцеллюлозное, преимущественно вискозный корд ( ВК), и полиакрилонитрильное ( ПАН) волокна относятся к основным видам сырья, применяемого для производства углеродных волокнистых материалов.  [18]

Благодаря применению вискозного корда значительно повышается пробег автопокрышек; повышение прочности вискозного корда имеет весьма важное народнохозяйственное значение. В настоящее время поставлена задача повысить качество отечественного вискозного корда и повысить его разрывную длину с 28 - 32 разрывных км до 40 - 50 разрывных км. Разработана технология производства упрочненного корда из волокна с разрывной длиной 33 - 34 км, корда супер из волокна с разрывной длиной 36 - 40 км. Разрабатывается технология производства корда супер-супер из волокна с разрывной длиной 40 - 45 км.  [19]

Процессы обрезинивания вискозного корда и корда из полиамидных волокон существенно отличаются. Если для получения высококачественного обрезиненного корда из полиамидных волокон необходимы горячая вытяжка и нормализация, то в случае вискозного корда нет необходимости в этих сложных процессах. Таким образом, поточные линии обрезинивания корда из полиамидных волокон и вискозного корда имеют различное аппаратурное оформление.  [20]

21 Клети для хранения сек ционных катушек. [21]

Начало применения вискозного корда для автомобильных шин было положено американской фирмой Дюпон, первой указавшей на превосходство вискозного корда перед трациционным хлопковым кордом. Высокопрочная специальная нить кордюра фирмы Дюпон, появившаяся на мировом рынке в 1935 г., увеличила срок службы шин в 3 - 5 раз по сравнению с шинами с хлопковым кордом. Этим вискозный корд обязан своему поведению в движущейся нагретой шине. В последующие годы в промышленности искусственных волокон интенсивно проводились изыскания в новой области сбыта, и уже перед войной все известные производители вискозных волокон создали свои типы кордных нитей.  [22]

Поэтому производство вискозного корда непрерывно сокращается, и в том случае, если не будет достигнут новый качественный скачок в повышении его прочности ( например, за счет возможной реализации жидкокристаллического состояния), применение вискозных волокон-в технике постепенно утратит свое значение.  [23]

Основные преимущества вискозного корда перед хлопчатобумажным сводятся к следующему: 1) вискозный корд обладает значительно более высокой температуростойкостью. При температуре 120 С и понижении влажности вискозный корд теряет около 5 % своей прочности, тогда как хлопчатобумажный корд мокрого кручения в этих условиях теряет 35 % своей прочности; 2) вискозный корд при том же калибре имеет более высокую прочность при комнатной температуре.  [24]

Основные преимущества вискозного корда перед хлопчатобумажным сводятся к следующему: 1) вискозный корд обладает значительно более высокой температурсстойкостью. При температуре 120 ЭС и понижении влажности вискозный корд теряет около 5 % своей прочности, тогда как хлопчатобумажный корд мокрого кру чения в этих условиях теряет 35 о своей прочности; 2) вискозный корд при том же калибре имеет более высокую прочность при комнатной температуре.  [25]

Благодаря применению вискозного корда значительно повышается пробег автопокрышек; повышение прочности вискозного корда имеет весьма важное народнохозяйственное значение. В настоящее время поставлена задача повысить качество отечественного вискозного корда и повысить его разрывную длину с 28 - 32: разрывных км до 40 - 50 разрывных км. Разработана технология производства упрочненного корда из волокна с разрывной длиной 33 - 34 км, корда супер из волокна с разрывной длиной 35 - 40 км.  [26]

27 Динамика производства шинного корда в США ( тыс. т. [27]

Тенденция вытеснения вискозного корда полиамидным и частично полиэфир ным кордом еще более ярко выражена в Японии.  [28]

Для производства вискозного корда используют высококачественную целлюлозу с большим содержанием а-целлюлозы ( 95 - 98 %) и высокой степени чистоты.  [29]

Нити основы вискозного корда структуры 5 45 / 1 / 2 изготовляют следующим образом: одиночную нить № 5 45 крутят в одну сторону и получают нить пряди ( стренгу), затем складывают две стренги, выполняют второе кручение в обратном направлении и получают нить корда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4