Cтраница 4
Часть оверлейной программы, соответствующая корню дерева перекрытий и постоянно находящаяся в основной памяти в течение всего времени выполнения программы. [46]
Дескрипторы доступа объекта контекст, определяемые процессором. [47] |
Значение дескриптора доступа текущего контекста формирует корень дерева, представляющего текущую среду адресации процессора. Когда процессор исполняет команду CALL или RETURN, он загружает копию этого значения в регистр контекста. [48]
В этой точке х - либо корень дерева, либо тонка сочленения. [49]
Затем делаем корень меньшего дерева сыном корня большего дерева. [50]
В начальной вершине дерева ( в корне дерева) устанавливается соответствие между произвольно выбранными строками ( столбцами) сравниваемых матриц. Вершины дерева, непосредственно следующие за данной, получаются в результате применения к данной вершине основного правила алгоритма и пяти тестов. Процесс построения всех вершин, непосредственно следующих за данной, назовем раскрытием вершины. [51]
Каждое имя сравнивается с именем в корне дерева, а затем процедура сравнения продолжается рекурсивно применительно к левым или правым последователям соответствующей вершины. Выполнение этой процедуры прекращается как только очередная вершина оказывается переменной или как только искомое имя будет обнаружено в дереве. [52]
Одно заключительное замечание: всегда, когда корень дерева становится 4-узлом, мы просто разделяем его, преобразуя в треугольник, состоящий из трех 2-узлов, как это делалось для первого разделяемого узла в предыдущем примере. Разделение корня после вставки несколько удобнее альтернативного подхода, когда приходится ожидать, пока новая вставка выполнит разделение, поскольку не нужно заботиться о родительском узле корня. Разделение корня ( и только эта операция) приводит к увеличению высоты дерева на один уровень. [53]
Дерево, вершины которого соответствуют позициям ( корень дерева - начальной подтип), а ребра - ходам игры. [54]
Одно заключительное замечание: нсйгда, КОГДА корень дерева стдчояитсч 4-ушомн мы просто радделяе. JTO делалось для цсрдо № рйллс / рдсмого узла и предыдущем примере, Разделение корня после вставки несколько удобнее альтернативного подхода, когда при холится ожидать. [55]
Следовательно, путь от данного узла до корня дерева дает текущее ( статическое) состояние памяти, а переходы из узла в узел и связанное с ними изменение пути до корня наглядно представляют процесс динамического перераспределения памяти в ходе выполнения программы. [56]
Тогда мышь из вершины О придет к корню дерева и будет далее возвращаться к нему периодически, так что найдется такое / г, что ЭД никогда не достигает Л - го яруса дерева. Как и в случае а), рассмотрим tt - квазилаби-ринт L2, образованный первыми h ярусами дерева, и в качестве выхода Т выберем произвольную вершину / г-го яруса. [57]
Лемма 4.1. Если при выполнении каждой операции ОБЪЕДИНИТЬ корень дерева с меньшим числом узлов ( при равенстве узлов берется любое дерево) преобразуется в сына корня дерева с большим числом узлов, то высота дерева в лесу может достичь значения h, только если оно имеет не менее 2й узлов. [58]
Двоичное дерево при п 3. [59] |
Сколько нужно фишек, чтобы можно было достичь корня дерева. Легко видеть, что п 1 фишки достаточно для Тп. Следующее рассуждение показывает, что такое количество фишек является необходимым. [60]