Коробка - отбор - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - отбор - мощность

Cтраница 1


Коробка отбора мощности ( рис. 30) является одним из наиболее сложных и ответственных узлов смесительной машины и предназначена для передачи вращения от двигателя к шнеку.  [1]

Коробка отбора мощности установлена на фланец люка картера раздаточной коробки на шпильки и закреплена гайками. С верхней стороны фланца коробки отбора мощности на трех шпильках закреплен гайками кронштейн тормоза.  [2]

Коробка отбора мощности установлена на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля и соединена промежуточной шестерней 10 ( рис. 50) с шестерней высшей передачи первичного вала раздаточной коробки.  [3]

4 Схема взаимодействия узлов и механизмов автоцистерны 4ЦР. [4]

Коробка отбора мощности включается и выключается рычагом 8, расположенным в кабине водителя.  [5]

Коробка отбора мощности установлена на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля и соединена паразитной шестерней с шестерней высшей передачи первичного вала раздаточной коробки. В корпусе коробки отбора мощности смонтированы два вала на конических роликоподшипниках. На ведущем валу на шпонке насажена паразитная шестерня. Включение и выключение коробки отбора мощности производится рычагом из кабины водителя.  [6]

Коробка отбора мощности крепится к раздаточной коробке автомобиля, а также к лонжеронам автомобиля через опорные лапы. Точность установки обеспечивается двумя контрольными штифтами в плоскости разъема раздаточной коробки и коробки отбора мощности.  [7]

Коробка отбора мощности ( рис. 5) установлена на раздаточной коробке автомобиля.  [8]

Коробка отбора мощности смонтирована на раздаточной коробке автомобиля. Установка и крепление коробки отбора мощности производится на болтах и шпильках.  [9]

Коробка отбора мощности 1 - односкоростная. Включение осуществляется передвижением скользящей шестерни 6 выводного вала с помощью вилки 7 рычагом на пульте управления.  [10]

Коробка отбора мощности установлена с прокладками на шпильках с правой стороны раздаточной коробки автомобиля.  [11]

Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля. При работе спускоподъемного агрегата рычаг управления раздаточной коробки в кабине водителя устанавливается в нейтральное положение и фиксируется специальной накладкой.  [12]

Коробка отбора мощности ( рис. 68) представляет собой цилиндрический редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня 2, выполненная заодно с кареткой, и ведомое зубчатое колесо 21 посажены соответственно на валах 16 и 22 на шлицах, а промежуточная шестерня 20 - на оси 18 на шпонке.  [13]

Коробка отбора мощности представляет собой односкорост-ную коробку ( рис. 33), она расположена на раздаточной коробке автомобиля. Она находится в постоянном зацеплении с шестерней отбора мощности раздаточной коробки автомобиля.  [14]

15 Кинематическая схема установки УЦН1 - 160Х500К. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5