Cтраница 1
Коробка отбора мощности ( рис. 30) является одним из наиболее сложных и ответственных узлов смесительной машины и предназначена для передачи вращения от двигателя к шнеку. [1]
Коробка отбора мощности установлена на фланец люка картера раздаточной коробки на шпильки и закреплена гайками. С верхней стороны фланца коробки отбора мощности на трех шпильках закреплен гайками кронштейн тормоза. [2]
Коробка отбора мощности установлена на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля и соединена промежуточной шестерней 10 ( рис. 50) с шестерней высшей передачи первичного вала раздаточной коробки. [3]
Схема взаимодействия узлов и механизмов автоцистерны 4ЦР. [4] |
Коробка отбора мощности включается и выключается рычагом 8, расположенным в кабине водителя. [5]
Коробка отбора мощности установлена на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля и соединена паразитной шестерней с шестерней высшей передачи первичного вала раздаточной коробки. В корпусе коробки отбора мощности смонтированы два вала на конических роликоподшипниках. На ведущем валу на шпонке насажена паразитная шестерня. Включение и выключение коробки отбора мощности производится рычагом из кабины водителя. [6]
Коробка отбора мощности крепится к раздаточной коробке автомобиля, а также к лонжеронам автомобиля через опорные лапы. Точность установки обеспечивается двумя контрольными штифтами в плоскости разъема раздаточной коробки и коробки отбора мощности. [7]
Коробка отбора мощности ( рис. 5) установлена на раздаточной коробке автомобиля. [8]
Коробка отбора мощности смонтирована на раздаточной коробке автомобиля. Установка и крепление коробки отбора мощности производится на болтах и шпильках. [9]
Коробка отбора мощности 1 - односкоростная. Включение осуществляется передвижением скользящей шестерни 6 выводного вала с помощью вилки 7 рычагом на пульте управления. [10]
Коробка отбора мощности установлена с прокладками на шпильках с правой стороны раздаточной коробки автомобиля. [11]
Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля. При работе спускоподъемного агрегата рычаг управления раздаточной коробки в кабине водителя устанавливается в нейтральное положение и фиксируется специальной накладкой. [12]
Коробка отбора мощности ( рис. 68) представляет собой цилиндрический редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня 2, выполненная заодно с кареткой, и ведомое зубчатое колесо 21 посажены соответственно на валах 16 и 22 на шлицах, а промежуточная шестерня 20 - на оси 18 на шпонке. [13]
Коробка отбора мощности представляет собой односкорост-ную коробку ( рис. 33), она расположена на раздаточной коробке автомобиля. Она находится в постоянном зацеплении с шестерней отбора мощности раздаточной коробки автомобиля. [14]
Кинематическая схема установки УЦН1 - 160Х500К. [15] |