Коробка - отбор - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Коробка - отбор - мощность

Cтраница 2


Коробка отбора мощности крепится к раздаточной коробке автомобиля и находится с ней в постоянном зацеплении. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рукояткой, находящейся в кабине автомобиля, через систему рычагов и тяг. Промежуточная трансмиссия состоит из карданного вала, редуктора и зубчатой муфты. Карданный вал соединяет вал коробки отбора мощности с нижним валом редуктора.  [16]

Коробка отбора мощности - трехвальная, односкоростная, зубчатые колеса ее цилиндрические с косыми зубьями. Приемный вал коробки отбора мощности получает вращение от промежуточного карданного вала автомобиля, связанного другим концом со вторичным валом коробки передач. Вращение от выводного вала коробки отбора мощности трансмиссионному валу насоса передается карданными сочленениями.  [17]

Коробка отбора мощности, установленная на правом люке коробки передач транспортера, использована от автомобиля ГАЗ-66 с перевернутым вторичным валом. Коробка отбора мощности двухскоростная, реверсивная, с ее помощью осуществляется вращение барабана как на подъем инструментов и приборов, так и на их принудительный спуск.  [18]

Коробка отбора мощности включается и выключается из кабины автомобиля рукояткой при отключенном сцеплении.  [19]

Коробка отбора мощности на дизельных автомобилях КрАЗ - 214Б и КрАЗ - 255Б установлена сверху на раздаточной коробке и предназначается для передачи мощности к лебедке и приведения ее в действие.  [20]

Коробка отбора мощности на автомобилях ГАЗ-63А и ГАЗ-66-02 устанавливается с правой стороны коробки передач и крепится на шпильках. Она обеспечивает две передачи: одну для наматывания троса, другую - для разматывания. Управление коробкой отбора мощности осуществляют передвижением рычага включения в кабине. Для предотвращения от случайного включения передачи рычаг стопорится в нейтральном положении.  [21]

Коробка отбора мощности ( рис. 8.36) - трехвальная, с общим передаточным числом il, устанавливается на раздаточную коробку автомобиля. От коробки отбора мощности также карданным валом приводится и водоподающий насос. Шестерня 242 коробки надета на промежуточный вал на шпонке и постоянно находится в зацеплении с шестерней раздаточной коробки автомобиля. Шестерня 232 находится в постоянном зацеплении с шестерней z42; шестерни 3 свободно посажены на выводные валы на подшипниках качения.  [22]

23 Принципиальная гидравлическая схема. [23]

Коробка отбора мощности включается и выключается дычагом из кабины водителя.  [24]

Коробка отбора мощности служит для передачи вращения от коробки передач шасси автомобиля к механизмам крана или ведущему мосту шасси. Она представляет собой цилиндрический редуктор.  [25]

26 Схема автоматического тормоза лебедки. [26]

Коробка отбора мощности имеет обычно две рабочие передачи для подтягивания груза и одну - для разматывания троса.  [27]

Коробка отбора мощности конструктивно объединена с масляным насосом и краном управления. Она установлена на картере коробки передач и имеет привод от шестерни блока шестерен заднего хода коробки передач.  [28]

Коробка отбора мощности ( рис. 73) закреплена под кабиной водителя с правой стороны коробки перемены передач при помощи двух шпилек и четырех болтов. Коробка отбора мощности служит для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к крановой установке. Последняя через шестерню 3 находится в постоянном зацеплении с шестерней блока заднего хода коробки передач.  [29]

Коробки отбора мощности служат для передачи крутящего момента от трансмиссии базовых автомобилей механизмам крана при механическом приводе или генераторам и насосам - при электрическом и гидравлическом приводах. В трансмиссиях автомобильных кранов применяют коробки отбора мощности двух типов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5