Коробка - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - реверс

Cтраница 1


Коробка реверса имеет целью, получив движение от редуктора, передать его ходовым винтам и позволяет менять направление их вращения.  [1]

В коробке реверса имеются три постоянно сцепленные между собой конические шестерни, из которых средняя закреплена на ведущем валу коробки перемены передач, а две другие насажены свободно и поочередно включаются в работу при помощи зубчатой муфты 4, чем и достигается изменение направления вращения. Коробка перемены передач - трехваль-ная. Шестерни среднего вала коробки передач закреплены на нем неподвижно. На ведущем и выводном валах насажены скользящие каретки шестерен, которые при перемещении вдоль вала входят в защепление с той или другой шестерней, чем и обеспечивается получение четырех различных скоростей.  [2]

Движение продольной подачи стола заимствуется от коробки реверсов и передается шестерне 33 и далее через шестерни 35 - 27, шестеренчатый вал 19, шестерни 19 - 19, коническую передачу 14 - 28 и кони-ческий реверс 19 - 19 - 19 продольному ходовому винту XXII. Кулачковая муфта М5 служит для реверсирования продольной подачи.  [3]

Движение продольной подачи стола заимствуется от коробки реверсов и передается шестерне 33 и далее через шестерни 35 - 27, шестеренчатый вал 19, шестерни 19 - 19, коническую передачу 14 - 28 и конический реверс 19 - 19 - 19 продольному ходовому винту XXII. Кулачковая муфта Af5 служит для реверсирования продольной подачи.  [4]

5 Кинематическая схема универсального консольно-фрезерного станка мод. 6Н81. [5]

Движение продольной подачи стола / заимствуется от коробки реверсов.  [6]

Для передачи вращающего момента от ведущего вала коробки реверса на продольные валы ( шестерни с валом) осевых редукторов применяют карданную передачу.  [7]

Рабочее движение от коробки подач передается на коробку реверса при помощи обгонной муфты рабочего хода. Коробка реверса служит для преобразования крутящих моментов, снимаемых с выходного вала коробки подач, в соответствующее рабочее движение ( продольное, поперечное и вертикальное) в двух взаимно противоположных направлениях. На приемном валу X установлена шариковая предохранительная муфта, отрегулированная на передачу предельного крутящего момента. Вал XIII является винтом поперечной подачи. На концах, валов XII и XIII находятся рукоятка и маховичок для ручного перемещения в поперечном и вертикальном направлениях.  [8]

В узел входят: коробка подач, редуктор, коробка реверса и механизм управления подачи. Коробка подач и редуктор жестко соединены и крепятся к плоскости корпуса консоли.  [9]

По устройству редуктора, отбора мощности, промежуточного редуктора и коробки реверса кинематическая схема крана К-51 примерно аналогична крану ЛАЗ-690. Главное различие заключается в устройстве подъемной лебедки.  [10]

11 Кинематическая схема индукционного нагревателя повышенной частоты типа ИНЗЦ-302М2. [11]

Включение прямого и обратного хода толкателя осуществляется электромагнитными муфтами типа ЭМ-12, установленными в коробке реверса.  [12]

13 Кинематическая схема автодрезины АГМу. [13]

Подъем крюка с грузом производится лебедкой 7, барабан которой получает вращение от моторного вала коробки реверса. Лебедка оборудована ручным тормозом.  [14]

Привод имеет отдельный электродвигатель и состоит из двухступенчатого редуктора, шестискоростной коробки подач, переборного устройства коробки реверсов и механизмов продольной, поперечной и вертикальной подач.  [15]



Страницы:      1    2