Коробка - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - реверс

Cтраница 2


Механизм загрузки в отличие от кривошипно-шатун-ного механизма нагревателя ИНЗИ-202М1 выполнен реечным и состоит из регулируемого привода серии ПМС, редуктора, цепной передачи и коробки реверса.  [16]

17 Схема обгонной муфты. [17]

Рабочая подача стола во всех направлениях, а также ускоренная подача осуществляются от отдельного электродвигателя мощностью 1 7 кет через коробку подач, редуктор и коробку реверса.  [18]

На валу X установлена шариковая предохранительная муфта 3 механизма подачи, отрегулированная на предельный крутящий момент. Коробка реверса предназначена для преобразования крутящих моментов, снимаемых с выходного вала коробки подач, и передачи рабочих движений ( продольного, поперечного и вертикального) столу, салазкам и консоли в двух взаимно противоположных направлениях.  [19]

Рабочее движение от коробки подач передается на коробку реверса при помощи обгонной муфты рабочего хода. Коробка реверса служит для преобразования крутящих моментов, снимаемых с выходного вала коробки подач, в соответствующее рабочее движение ( продольное, поперечное и вертикальное) в двух взаимно противоположных направлениях. На приемном валу X установлена шариковая предохранительная муфта, отрегулированная на передачу предельного крутящего момента. Вал XIII является винтом поперечной подачи. На концах, валов XII и XIII находятся рукоятка и маховичок для ручного перемещения в поперечном и вертикальном направлениях.  [20]

Навесная лебедка ЛМ-47 монтируется на тракторе С-100 и приводится в действие от коробки отбора мощности трактора. Лебедка состоит из следующих узлов: собственно лебедки, коробки реверса и коробки управления. Все механизмы лебедки помещаются в общем картере. Лебедкой управляет тракторист из кабины трактора.  [21]

Помещение для пассажиров оборудовано диванами 6 для сидения на 24 человека. В кабине водителя расположены приборы управления двигателем, муфтой сцепления, коробкой перемены передач и коробкой реверса.  [22]

Автодрезина АС1А ( рис. 12) Великолукского теплово-зоремонтного завода предназначена для транспортировки пассажиров. На автодрезине установлены карбюраторный двигатель / с муфтой сцепления 2 и коробкой перемены передач 3, коробка реверса 4, трансмиссия.  [23]

От вала XII вращение передается через червячную передачу 2 - 36 и обгонную муфту М0 валу XIII. На противоположном конце последнего закреплена шестерня 22, которая через шестерни 42 и 42 вращает центральный вал XIV коробки реверсов.  [24]

Реверсивное устройство от вала X редуктора через зубчатые колеса z63, z64 и z65 передает вращение в прямом или реверсированном направлениях, не изменяя полученного числа оборотов. Поэтому при разборе кинематической цепи подач числа зубьев зубчатых колес коробки реверса не учитываются.  [25]

Наоборот при включении гидравлической подачи, подача масла прекращается и пружиной 39 колесо 10 снова вводится в зацепление с рейкой. Автоматическое продольное перемещение стола происходит так. Шестеренчатым насосом 27 через сетчатый фильтр 28 масло засасывается из резервуара в стан через пропускной клапан 29, отрегулированный на 10 - 12 ат поступает в коробку реверса стола.  [26]

Принцип работы крана заключается в следующем. Карданный вал 2 соединяет коробку отбора мощности с коробкой скоростей, а карданный вал 3 - с задним мостом автомобиля. При работающем двигателе и включенном сцеплении автомобиля карданный вал 2 вращает шлицевый вал 4 коробки отбора мощности с шестерней 5, имеющей возможность перемещения вдоль вала. В среднем положении шестерни 5 все механизмы отключены от двигателя. При сдвиге шестерни 5 влево она соединяется с шестерней б и включает в действие механизмы крана. При сдвиге вправо шестерня 5 боковыми выступами сцепляется с муфтой 7 и включает задний мост автомобиля. При работе крана вращение от коробки отбора мощности карданным валом 8 и коническими шестернями 9 и 10 передается вертикальному валу коробки кранового реверса. На одном валу с шестерней 13 механизма реверса закреплена цилиндрическая распределительная шестерня 15, находящаяся в постоянном зацеплении с шестернями 16 и 17, свободно сидящими на своих валах.  [27]

Она включает в себя кирзомойную машину, пять сушильных барабанов, два охлаждающих барабана и накатную машину для чехла. Кирза, сшитая бесконечным полотном, после печатной машины направляется в хирзоыойную для промывки и сушки. Кирзомой-ная машина имеет в своей конструкция четыре щетки, две из которых являются моющими, а две - водосбрасывающими. Ворс щеток изготовлен из капроновой нити диаметром 0 4 - 0 5 мм. При скорости кирзы 70 м / мин щетки делают 260 об / мин. Привод всех щеток осуществляется от индивидуального электродвигателя типа АОТ-37 / 6 с мощностью tf - 1 1 квт и скоростью вращения п 960 об / мин. Кромочная и осушающая щетки могут приближаться и удаляться от моющего барабана с помощью винтов. Для моющих щеток применяется механизм развода. Такие щетки приближаются к моющему барабану перед пуском машины и удаляются от него при останове при помощи таг и секторов, сидящих на шпонках на валу, получающем вращение ох электродвигателя через двухступенчатую червячную передачу. Переднее и заднее положение щеток определяется расположением концевых выключателей в коробке реверса. Отвод щеток при останове машины уменьшает износ кирзы и пропитывание ее влагой.  [28]



Страницы:      1    2