Cтраница 1
Коробка сателлитов состоит из двух половинок, соединенных болтами. Полуоси 30 передают только крутящий момент. [1]
Коробка сателлитов состоит из двух частей, отлитых из ковкого чугуна и стянутых восемью болтами. [2]
При сборке дифференциала коробки сателлитов ориентируют относительно друг друга, контролируют биение тыльной части ведомой конической шестерни, боковой зазор в зацеплении зубьев шестерен полуосей и сателлитов и плавность вращения шестерен полуосей. [3]
При сборке дифференциала коробки сателлитов ориентируют одну относительно другой, контролируют биение тыльной части ведомой конической шестерни, боковой зазор в зацеплении зубьев шестерен полуосей и сателлитов и плавность вращения шестерен полуосей. [4]
При сборке дифференциала коробки сателлитов ориентируют между собой. Проверяют биение тыльной части конического зубчатого колеса, боковой зазор в зацеплении зубьев зубчатой пары полуосей и сателлитов и плавность вращения зубчатой пары полуосей. [5]
При необходимости сменить ведомую шестерню нужно высверлить заклепки крепления шестерни к коробке сателлитов. [6]
Для смены деталей дифференциала необходимо разрезать шплинтовочную проволоку и отвернуть восемь болтов коробки сателлитов. [7]
Если требуется заменить ведомую шестерню, нужно высверлить заклепки крепления шестерни к коробке сателлитов. Для смены деталей дифференциала необходимо разрезать шплин-товочную проволоку и отвернуть восемь болтов коробки сателлитов. Обе половины коробки сателлитов обрабатывают в сборе как одно целое; поэтому при сборке надо совместить клейма, сделанные на каждой чашке и означающие порядковый номер узла. [8]
Из ковкого чугуна изготавливают картеры редукторов, главных передач и рулевых механизмов, коробки сателлитов, ступицы колес, педали и другие детали. [9]
Перемещение ведомой шестерни может быть получено установкой между внутренним кольцом подшипника и опорным торцом коробки сателлитов металлической прокладки с соответствующей стороны. [10]
Планетарный механизм.| Конический дифференциал. [11] |
На рис. 29 изображен так называемый дифференциал, в котором конические колеса 2 ( сателлиты) могут вращаться вместе с коробкой сателлитов 4 и, кроме того, вокруг собственных осей. [12]
Литыми заготовками в автомобилестроении являются преимущественно корпусные детали - блоки и головки цилиндров, картеры различных агрегатов и узлов, а также ступицы колес и коробки сателлитов, гильзы цилиндров, коленчатые валы двигателей ГАЗ. [13]
Коленчатый вал вращает коробку 5 сателлитов, которая несет оси 3 сателлитов. Сателлиты 2 вращаются вместе с коробкой сателлитов. [14]
Если требуется заменить ведомую шестерню, нужно высверлить заклепки крепления шестерни к коробке сателлитов. Для смены деталей дифференциала необходимо разрезать шплин-товочную проволоку и отвернуть восемь болтов коробки сателлитов. Обе половины коробки сателлитов обрабатывают в сборе как одно целое; поэтому при сборке надо совместить клейма, сделанные на каждой чашке и означающие порядковый номер узла. [15]