Cтраница 2
Для устранения излишнего осевого перемещения следует спрессовать внутреннее кольцо конического подшипника с шейки коробки сателлитов, как показано на рис. 79 ( со стороны, противоположной той, на которой крепится ведомая шестерня), и вставить между кольцом подшипника и опорным торцом коробки сателлитов стальную прокладку, толщина которой на 0 1 - 0 2 мм больше, чем величина осевого перемещения. [16]
Для устранения излишнего осевого перемещения следует спрессовать внутреннее кольцо конического подшипника с шейки коробки сателлитов, как показано на рис. 79 ( со стороны, противоположной той, на которой крепится ведомая шестерня), и вставить между кольцом подшипника и опорным торцом коробки сателлитов стальную прокладку, толщина которой на 0 1 - 0 2 мм больше, чем величина осевого перемещения. [17]
Если требуется заменить ведомую шестерню, нужно высверлить заклепки крепления шестерни к коробке сателлитов. Для смены деталей дифференциала необходимо разрезать шплин-товочную проволоку и отвернуть восемь болтов коробки сателлитов. Обе половины коробки сателлитов обрабатывают в сборе как одно целое; поэтому при сборке надо совместить клейма, сделанные на каждой чашке и означающие порядковый номер узла. [18]
Крестовина имеет четыре цапфы, на которых свободно установлены сателлиты. Для смазки трущихся поверхностей сателлита и крестовины на ее цапфах сделаны лыски. Концы цапф жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов. Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами полуосевых шестерен, установленных свободно в отверстиях коробки сателлитов. [19]
Болты от проворачивания стопорятся проволокой. С левой стороны в отверстие коробки вставлен отлитый из ковкого чугуна маслоулавливатель 22 и закреплен болтом и стопорной пластиной. За каждый оборот коробки он подает масло из картера во внутреннюю полость коробки сателлитов. Благодаря этому смазываются все трущиеся поверхности дифференциала. По имеющимся в коробке сателлитов отверстиям масло выходит из нее обратно в картер. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках 10, установленных в картер и крышку картера дифференциала. [20]
Крестовина имеет четыре цапфы, на которых свободно установлены сателлиты. Для смазки трущихся поверхностей сателлита и крестовины на ее цапфах сделаны лыски. Концы цапф жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов. Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами полуосевых шестерен, установленных свободно в отверстиях коробки сателлитов. [21]
Болты от проворачивания стопорятся проволокой. С левой стороны в отверстие коробки вставлен отлитый из ковкого чугуна маслоулавливатель 22 и закреплен болтом и стопорной пластиной. За каждый оборот коробки он подает масло из картера во внутреннюю полость коробки сателлитов. Благодаря этому смазываются все трущиеся поверхности дифференциала. По имеющимся в коробке сателлитов отверстиям масло выходит из нее обратно в картер. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках 10, установленных в картер и крышку картера дифференциала. [22]
Болты от проворачивания стопорятся проволокой. С левой стороны в отверстие коробки вставлен отлитый из ковкого чугуна маслоулавливатель 22 и закреплен болтом и стопорной пластиной. За каждый оборот коробки он подает масло из картера во внутреннюю полость коробки сателлитов. Благодаря этому смазываются все трущиеся поверхности дифференциала. По имеющимся в коробке сателлитов отверстиям масло выходит из нее обратно в картер. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках 10, установленных в картер и крышку картера дифференциала. [23]
Автоматизация имеет целью достигнуть постоянства нагрузки мотора В. Последний способ наиболее совершенен, но и наиболее сложен. Регулировка может производиться в зависимости от усилия на режущей цепи, нагрузки мотора, усилия на ведущем канате. Наиболее совершенны первые 2 способа. Последний способ более совершенен. По конструктивному оформлению различают следующие способы автоматизации: механический, механико-электрический, электрический, гидравлический. В настоящее время наиболее приемлемым является механико-электрич. СССР, давшей положительные результаты, является В. Мартынова-Кириченко, спроектированная Всесоюзным электротехнич. ВЭИ) и построенная Горловским з-дом. Режущая и моторная части у этой В. Вторая полуось соединена с вспомогательным асинхронным моторчиком, работающим на генераторном режиме. Коробка сателлитов диференциала связана через ряд передач о барабаном для ведущего каната. [24]