Cтраница 1
Стенд для отвертывания гаек стремянок, модель 6003 - 10. [1] |
Шпиндельная коробка ( рис. 86, б) представляет собой червячный редуктор, выходной вал 4 которого использован в качестве шпинделя. Крутящий момент с червячного колеса 10 на шпиндель 4 передается через предохранительную муфту 6, одной половиной которой является ступица 5 червячного колеса, другой - шлицевая втулка 7, связанная со шпинделем. [2]
Шпиндельная коробка имеет механизм отключения подачи на заданной глубине, позволяющий обрабатывать ступени в отверстиях с точностью до 0 2 мм. Повышенная точность может быть получена за счет применения специального устройства с индикатором, прилагаемого со станком. [3]
Шпиндельная коробка предназначена для размещения рабочих шпинделей и зубчатых передач, передающих вращение шпинделям от приводного вала головки. Она монтируется на корпусе силовой головки. [4]
Шпиндельная коробка агрегатного станка. [5] |
Шпиндельная коробка ( рис. 94) состоит из нормализованных деталей. В качестве опор шпинделей часто используют конические роликоподшипники, а при очень малом расстоянии между шпинделями передние опоры выполняют с игольчатыми роликоподшипниками или подшипниками скольжения. [6]
Силовая головка с винтовым приводом. [7] |
Шпиндельные коробки и насадки представляют собой силовые узлы, в которых размещейы шпиндели, промежуточные валы и редукторные колеса, передающие вращение к шпинделям от приводного вала силовой головки. Конструкция шпиндельных коробок зависит от количества и взаимного расположения отверстий или поверхностей обрабатываемых деталей. Основные размеры корпусов ( ширина, высота и длина) и детали, из которых Монтируются данные узлы, нормализованы. [8]
Шпиндельная коробка. [9] |
Шпиндельная коробка предназначена для размещения рабочих шпинделей и зубчатых передач, передающих вращение шпинделям от приводного вала головки; ее монтируют на корпусе силовой головки. [10]
Шпиндельная коробка ( рис. 267) состоит из нормализованных деталей. В качестве опор шпинделей часто используют конические роликоподшипники, а при очень малом расстоянии между шпинделями передние опоры выполняют с игольчатыми роликоподшипниками или подшипниками скольжения. [11]
Шпиндельная коробка 330. [12] |
Шпиндельная коробка предназначена для размещения рабочих шпинделей и зубчатых передач, передающих вращение шпинделям от приводного вала головки; ее монтируют на корпусе силовой головки. [13]
Шпиндельная коробка ( рис. 17.17) состоит из нормализованных деталей. В качестве опор шпинделей часто используют конические роликоподшипники, а при очень малом расстоянии между шпинделями передние опоры устанавливают в игольчатые роликоподшипники или подшипники скольжения. [14]
Схема последовательности этапов автоматизированного процесса проектирования и изготовления шпиндельных коробок. [15] |