Cтраница 3
При проектировании шпиндельных коробок исходными данными являются координаты обрабатывающих инструментов и шпинделей, их числа оборотов и усилия обработки, а также координаты и число оборотов выходного вала и габариты коробки, определяемые выбранными типоразмерами силовой головки. [31]
В использовании сменных шпиндельных коробок для автоматизации крупно - и среднесерийного производства имеются две тенденции. [32]
Кинематическая схема системы до-ворота и индексации шпинделей. [33] |
Шпиндели в шпиндельных коробках нельзя располагать слишком близко один к другому из-за необходимости размещения подшипников требуемых размеров. Это ограничивает возможности группирования переходов по станкам и вызывает увеличение числа станков в АЛ. Минимально допустимые расстояния между шпинделями приведены в гл. [34]
Компоновка агрегатных станков из стандартных узлов и деталей. [35] |
Специальные узлы - шпиндельные коробки 5 для привода шпинделей, кондукторные плиты и др. - часто выполняют из стандартных деталей. [36]
Принципиальная схема гидравлической следящей системы гидрокопировальных полуавтоматов мод. 1712 и 1722. [37] |
Для чего служат шпиндельные коробки и насадки агрегатных станков. [38]
Аналогичную конструкцию имеют шпиндельные коробки головок с подвижными корпусами. [39]
Из-за значительной массы шпиндельных коробок число их на станках такого типа не превышает четырех. На станках такой компоновки ведут в основном сверлильно-резьбонарез-ную обработку и лишь в отдельных случаях - растачивание. Станки могут работать в виде ГПМ и в составе ГАЛ, осуществляя обработку деталей с одной или двух сторон. [40]
Переключение скоростей в шпиндельной коробке может производиться только при неподвижном положении шпинделя. Поэтому в начале операции переключения размыкается контакт выключателя ВК1, связанного с механизмом переключения, двигатель тормозится и останавливается. После завершения установки новой скорости нажатие на выключатель ВК1 прекращается, и двигатель вновь пускается. [41]
Переключение скоростей в шпиндельной коробке может производиться только при неподвижном положении шпинделя. Поэтому в начале операции переключения размыкается контакт выключателя / В / С, связанного с механизмом переключения, двигатель тормозится и останавливается. После завершения установки новой скорости нажатие на выключатель 1ВК, прекращается и двигатель вновь пускается. [42]
В ГАЛ со сменными шпиндельными коробками, транспортируемыми по базе ( рис. 113, д), обрабатываются детали нескольких наименований. [43]
Переналаживаемые АЛ со сменой шпиндельных коробок могут быть целесообразны для обработки деталей нескольких наименований. [44]
Расположение шпинделей насадок и шпиндельных коробок определяется характером выполняемых технологических операций. Сами шпиндельные узлы и ряд деталей передач нормализованы. [45]