Клапанная коробка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Клапанная коробка - насос

Cтраница 2


16 Схема опытной установки деасфальтизации. [16]

Сырье из мерника при 130 - 150 С забирают насосом Н-2 и подают в экстракционную колонну К-1 - Для обеспечения нормальной работы на клапанных коробках насоса Н-2 устанавливают кожухи, обогреваемые паром. Экстракционная колонна К-1 представляет собой полую 3 трубу, собранную из шести секций. Верхняя и нижняя секции имеют высоту 1 1 м; высота остальных четырех секций 0 55 ж каждая. Заданное давление поддерживается регулятором давления, установленным на выходе раствора деасфальтизата. На уровне ввода сырья в колонну вмонтирована решетка, закрывающая половину сечения колонны со стороны ввода сырья и предназначенная для распределения потока. Сырье подается в колонну К-1 на расстоянии 6 м от ее верха.  [17]

На рис. 5 приведен вид сверху насоса ( размещение основных его элементов на общей плите), а на рис. 6 - разрез по цилиндру и клапанной коробке насоса.  [18]

Насос Гр 1 - 6 / 40 может быть применен для перекачки густых жидкостей с плотностью 1 2 - 1 3 г / см3, вязкостью не более 50 с по СПВ-5, пресной и соленой воды и нейтральных жидкостей без примесей, способных химически воздействовать на материал клапанной коробки насоса.  [19]

При остановке агрегата и подготовке его к переезду работы необходимо проводить в следующем порядке: промыть все трубопроводы, мерную емкость и другое оборудование чистой водой; остановить насос выключением скорости на коробке передач, при этом двигатель еще должен поработать без нагрузки со средней частотой вращения вала 3 - 5 м; уменьшить частоту вращения вала двигателя до номинальной и затем выключить подачу топлива и закрыть топливные краны; отсоединить все трубопроводы и удалить из них остатки воды, в холодную погоду необходимо слить воду из системы охлаждения двигателя, клапанной коробки насоса и приемной линии агрегата; уложить на платформу агрегата и закрепить все вспомогательное оборудование и инструмент; осмотреть агрегат и убедиться, что нет никаких препятствий для его транспортировки.  [20]

Трехплунжерный насос 5НК - 500 установлен на раме за кабиной автомобиля. Клапанная коробка насоса - кованая, клапаны тарельчатые, взаимозаменяемые. Объемный всасывающий коллектор гуммирован с внутренней стороны.  [21]

Всасывающие и нагнетательные клапаны ( рис. 4, а) насосов обычно взаимозаменяемы. В гнездо клапанной коробки насоса запрессовывается седло клапана, отверстие в котором при закрытии клапана перекрывает тарелка. Внутренняя поверхность отверстия седла является направляющей крестовины тарелки.  [22]

23 Схема обвязки зажигательной. [23]

Проверяя насос, необходимо обратить внимание на следующее. Кожух на клапанной коробке насоса должен быть надежно закреплен, так как в процессе работы возможны срывы шпилек клапанных коробок и травмирование обслуживающего персонала. Предохранительные устройства должны быть оттарированы, так как применение нетарированных пластин или гвоздей на насосе часто приводит к разрыву коммуникации и несчастным случаям.  [24]

На заводе Пети Нитрогенмювек во избежание эрозии плунжеров при перекачивании раствора глюкозы с катализатором применена оригинальная конструкция насоса высокого давления. Суспензия катализатора подается только в клапанную коробку насоса высокого давления, а в цилиндры поступает по отдельной линии раствор глюкозы без частиц катализатора.  [25]

Нагнетательная линия установки состоит из предохранительного клапана гвоздевого типа, воздушного колпака с показывающим манометром и датчиком самопишущего манометра, напорной и контрольной линий с двумя секторными кранами диаметром 29 мм. Предохранительный и воздушный клапаны крепятся к клапанной коробке насоса со стороны кабины автомобиля; напорная и контрольная линии с кранами - с противоположной стороны.  [26]

Пневматический компенсатор, предложенный Гипро-нефтемашем ( рис. 11), устанавливается в горизонтальном положении на насосе вместо воздушного колпака. Корпус компенсатора имеет два отвода для присоединения к клапанной коробке насоса.  [27]

28 Схема расположе - большом объеме колпака. [28]

Всасывающий воздушный колпак ставится вблизи насоса. Сверху в него спускается приемный патрубок, идущий от клапанной коробки насоса. Снизу к воздушному колпаку присоединяется труба, идущая к емкости, откуда жидкость откачивается. Выше уровня жидкости в колпаке находится газ.  [29]

30 Схема установки всасывающего и нагнетательного воздушных колпаков. [30]



Страницы:      1    2    3