Cтраница 1
Общий вид электродвигателя серии В. [1] |
Вводные коробки электродвигателей с высотами осей вращения 63 - 100 мм имеют три силовых зажима. [2]
Вводные коробки электродвигателей обычно упираются горловиной в фундамент, и для подвода к ним кабеля требуется пробивка глубоких борозд в фундаментах. В помещениях класса В-I a применяются взрыво-непроницаемые двигатели для 1 - й категории газов и группы А с вводной коробкой для шахтного кабеля марки ГРШ. Ввиду невозможности пробивки глубоких борозд в фундаментах и зачастую неприспособленности вводных коробок для присоединения бронированных кабелей с бумажной изоляцией, при монтаже приходится переделывать все коробки под ввод газовой трубы. Концевую заделку кабеля приходится выполнять в специальной муфте за пределами фундамента, соединяя провода из муфты газовой трубой с проводами к вводной коробке двигателя. Крайне необходимо разработать единую конструкцию вводной коробки для непосредственного ввода бронированных кабелей и обязать заводы выпускать двигатели с такими коробками. [3]
Взрывонепроницаемые электродвигатели. [4] |
Вводные коробки электродвигателей ВАО допускают ввод гибкого ( с резиновой оболочкой) кабеля и бронированного кабеля как с сухой заделкой, так и с заливкой кабельной массой, а также ввод изолированных проводов в стальной трубе. [5]
Вводные коробки электродвигателей ВАО по своим размерам допускают непосредственный ввод в них бронированных кабелей с бумажной изоляцией, кабелей и проводов с изоляцией жил из резины или поливинил-хлорид ного пластиката. [6]
Размеры заделок для бронированных кабелей с бумажной изоляцией.| Заделка четырехжильного. [7] |
Вводные коробки электродвигателей ВАО допускают непосредственный ввод бронированных кабелей с бумажной изоляцией ( без применения переходных коробок КСВ), кабелей и проводов с изоляцией жил из резины или полихлорвинилового пластиката. Этим самым сокращается время на проведение монтажа. Кабель или провода в кабельном вводе уплотняют резиновыми кольцами. [8]
Электродвигатель серии ВАО. [9] |
Вводные коробки электродвигателей серии ВАО допускают ввод гибкого кабеля с резиновой изоляцией и резиновой оболочкой; бронированного кабеля с бумажной изоляцией, с сухой заделкой или с заливкой кабельной массой; изолированных проводов в стальной трубе. Вводная коробка может поворачиваться через каждые 90, что облегчает подвод питающих проводников со всех сторон. [10]
При сборке вводных коробок электродвигателей надо обращать особое внимание на тщательность уплотнения ввода кабеля или провода и чистоту сочленяемых поверхностей деталей, так как это связано с обеспечением взрывоне-проницаемости коробок. [11]
В кабельных муфтах вводных коробок электродвигателей 7 - 9-го габаритов имеется изоляционная пластина ( см. рис. 3 и 4, поз. [12]
Сетка стальная плетеная одинарная с квадратными ячейками.| Лента стальная горячекатаная ( ГОСТ 6009 - 57. [13] |
При вводе проводников в вводные коробки электродвигателей, ящики, пусковую аппаратуру, а также при обходе препятствий применяют гибкие негерметичяые ( табл. 25) и герметичные ( табл. 26) металлические [ рукава с хлопчатобумажным уплотнением. Негерметичные рукава используют для защиты проводов и резиновых шлангов от механических повреждений, герметичные - для предохранения проводов от проникновения влаги. [14]
В тех случаях, когда вводные коробки электродвигателей не приспособлены для присоединения кабелей с бумажной изоляцией, необходимо устанавливать специальные взрывобезопасные переходные коробки. [15]