Вводная коробка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Вводная коробка - электродвигатель

Cтраница 3


Соединения труб между собой, с патрубками фитингов коробок и светильников, а также с аппаратурой и вводными коробками электродвигателей должны быть выполнены только на трубной цилиндрической резьбе. Все резьбовые соединения должны иметь не менее пяти неповрежденных ниток резьбы и подмотку пенькового волокна, пропитанную суриком. Применять взамен сурика масляные краски и белила не допускается.  [31]

32 Характеристики плавких вставок предохранителей НПН и НПР. На каждой кривой обозначен номинальный ток вставки / вс. [32]

Так, в отчете Горьковского отделения института Электропроект об обследовании кабельных сетей и электропроводов в стальных трубах во взрывоопасных установках нефтеперерабатывающих заводов приводится несколько примеров прогорания стальных труб и вводных коробок электродвигателей при однофазных коротких замыканиях, когда предохранители либо не перегорали, либо перегорали с недопустимо большим временем.  [33]

Хомут должен быть туго затянут и его края должны углубиться в наружный покров шлангового кабеля на 1 - 1 5 мм. Вводная коробка электродвигателя ( ВАО) должна иметь нажимную муфту, предназначенную для присоединения шлангового кабеля, имеющую зажимное приспособление, в котором следует надежно заделать второй конец гибкой вставки.  [34]

35 Переходная коробка КСВ. [35]

Вводные коробки взрывозащищенных электродвигателей старых серий КО, КОМ и МА не приспособлены для присоединения кабелей с бумажной изоляцией. Размеры вводной коробки электродвигателей КО и КОМ недостаточны для устройства в них наиболее часто применяемой сухой разделки концов кабеля. Конструкция коробки электродвигателя МА неудобна для заливки кабельной массы.  [36]

При прокладке кабелей во взрывоопасных помещениях особое внимание следует уделять заделке кабелей во вводные коробки электродвигателей, соблюдая строгую последовательность разделки кабеля в зависимости от его сечения. При этом заземляющий тросик вместе с жилами кабеля через резиновое ушготнительное кольцо вводится во вводную коробку электродвигателя, в которой жилы присоединяют к клеммникам двигателя, а заземляющий тросик - к заземляющему болту коробки.  [37]

Отработанный воздух не допускается выбрасывать во взрывоопасное помещение. В оболочке с замкнутым циклом вентиляции допускается подача воздуха или инертного газа из баллонов с редуцированием до необходимого давления. Избыточное статическое давление воздуха или инертного газа как внутри продуваемого электрооборудования, так и по всей длине воздухопровода должно быть не менее 100 Па, Те части электрооборудования, которые не могут быть продуты воздухом ( например, вводные коробки электродвигателей), заключают во взрывонепроницаемую оболочку или изготовляют в другом взрывозащищенном исполнении.  [38]

39 Заделка кабеля с переходом на провод в коробке КСВ. [39]

Рассмотрим монтаж вводных устройств электрических машин серии В АО от 0 до 9 габаритов. Электродвигатели серии ВАО имеют вводные коробки ( К1 - К4) четырех типоразмеров. Коробка К1 ( рис. 49) устанавливается на электродвигателях 0 - 3 габаритов. Вводные коробки электродвигателей ВАО допускают непосредственный ввод бронированных кабелей с бумажной изоляцией ( без применения переходных коробок типа КСВ), кабелей из проводов с изоляцией жил из резины или полихлорвинилового пластиката. Уплотнение кабеля или проводов в кабельном вводе осуществляется резиновыми уплотнительными кольцами.  [40]



Страницы:      1    2    3