Cтраница 1
Коробление дисков, проверяемое на поверочной плите щупом ( набор № 5), не должно превышать: ведущего диска - 0 5 мм, ведомого диска с накладками - 0 6 мм. [1]
Определяют коробление дисков путем измерения торцового биения на приспособлении ОП-10585. [2]
Сборка сцепления на стенде. [3] |
После приклепывания фрикционных накладок проверяют коробление диска и его биение с помощью индикаторного приспособления. Радиальное биение поверхности В не должно превышать 1 мм. [4]
Неполное выключение сцепления может быть вследствие коробления дисков, обрыва фрикционных накладок, увеличения зазора между нажимным подшипником и вилкой выключения, нарушения установки рычагов выключения. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать положение рычагов, свободный ход педали сцепления, заменить неисправные детали. [5]
Муфта сцепления не обеспечивает чистоты выключения из-за увеличенного свободного хода педали, коробления дисков, недостаточного свободного хода промежуточного диска, нарушения регулировки рычажно-кулачкового нажимного механизма. [6]
Величина Д8 включает уменьшение толщины дисков в результате износа, а также коробление дисков и другие влияния нагрева. [7]
К неисправностям гидромеханических коробок передач относятся разрушения пружин ведущих дисков, износ и коробление дисков, нарушение регулировок центробежного и сило - Rnro pprv. [8]
В случае прекращения подачи холодной воды работа горелок прекращается во избежание перегрева и коробления дисков и выхода, вследствие этого, водонагревателя из строя. [9]
В случае прекращения подачи холодной воды работа горелок прекращается во избежание перегрева и коробления дисков и выхода вследствие этого водонагревателя из строя. [10]
В случае прекращения подачи холодной воды работа горелок прекращается во избежание перегрева и коробления дисков п выхода вследствие этого водонагревателя из строя. [11]
Неполное выключение сцепления происходит из-за слишком большого свободного хода педали, перекоса рычажков выключения, коробления дисков. Износ деталей муфты сцепления влечет за собой резкое увеличение скорости износа других деталей. [12]
Большая относительная ширина ( Ь 0 5 гср) нежелательна из-за неравномерного износа, неравномерного нагрева и коробления широких дисков. [13]
Ведомый диск в сборе может иметь такие дефекты: износ фрикционных накладок и отверстийу ослабление заклепок крепления ступицы, коробление диска, износ шлицев ступицы. [14]
Фрикционная муфта. [15] |